Roomster – это комбинация большого пространства салона и компактных размеров автомобиля. На женевском автосалоне были представлены сразу шесть различных вариантов комплектации Roomster. Своей выдающейся многофункциональностью Roomster обязан новой системе размещения сидений VarioFlex. Сиденья могут регулироваться в различных направлениях, складываться или даже полностью убираться из салона. Угол наклона спинки задних сидений может настраиваться индивидуально, чтобы обеспечить баланс между удобством пассажиров и необходимостью перевезти багаж. Объем багажного отделения - до 1780 литров. Roomster предлагается с тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями, от исключительно экономичного 1.2 12V HTP/47 кВт (64 л.с.) бензинового двигателя до мощного 1.9 TDI PD/77 кВт (105 л.с). Все двигатели стандартно оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Roomster с автоматической коробкой передач появится в Европе в сентябре этого года.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.2 12V HTP | А-95 | 155 км/ч | 63 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.4 16V | А-95 | 171 км/ч | 84 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.4 TDI PD (68л.с.) | Дизель | 158 км/ч | 68 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.4 TDI PD (79л.с.) | Дизель | 165 км/ч | 79 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.6 16V | А-95 | 184 км/ч | 103 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.9 TDI | Дизель | 182 км/ч | 103 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
Впервые концепт Roomster был представлен публике на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Автором его дизайна стал недавно пришедший в чешскую компанию Томас Ингелат (Thomas Ingelath). Правда, при переходе от концепта к серийной модели внешний вид компакт-вэна несколько изменился в сторону большей консервативности, но эксперты тем не менее продолжают считать его революционным для Skoda, всегда отличавшейся отсутствием стремления к экстравагантности. Кузов этого автомобиля напоминает удачный сплав седана С-класса и грузопассажирского автомобиля. К тому же Roomster имеет хорошо продуманную систему трансформации салона и благодаря сдвижным сидениям объем багажного отсека можно варьировать от 450 до 1780 л, а кресла заднего ряда индивидуальные, их спинки складываются независимо друг от друга. В гамме двигателей, предназначенных для этой модели, представлены три бензиновых, объемом 1,2–1,6 л, и три дизельных в 1,4–1,9 л. В январе 2007 г. была увеличена мощность базового 1,2-литрового двигателя, которая теперь составила 70 л. с. Штатно установлена ABS и подушка безопасности водителя. Рулевая колонка регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Модификация Scout имеет защитные пороги вокруг кузова, новые бамперы, серебристые накладки, имитирующие защиту днища кузова, расширенные арки колес. Однако полного привода нет и лишь немного увеличен дорожный просвет, да и шины не совсем вседорожного профиля — 205/45. Scout оснащается теми же моторами, что и базовая модель, за исключением 1,2-литрового двигателя. Кроме штатной механической 5-ступенчатой коробки передач, наиболее мощные бензиновые двигатели могут работать с 6-ступенчатым «автоматом».