Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый FORD C-MAX является функциональным пятиместным минивэном, который расширяет семейство современных спортивных минивэнов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги. Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн FORD C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.6 | А-95 | 175 км/ч | 100 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.6 TD (109 л.с.) | Дизель | 185 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.6 TD (90 л.с.) | Дизель | 174 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.8 | А-95 | 193 км/ч | 125 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.8 TDCi | Дизель | 188 км/ч | 115 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
2.0 | А-95 | 203 км/ч | 145 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
2.0 TD | Дизель | 200 км/ч | 136 Л.С. | МКПП 6 | 2007 |
Ford нашел свою стилистику. Если несколько откатиться назад во времени, вспомнив середину девяностых, когда еще был в моде биодизайн, линейка Ford представляла из себя жалкое зрелище... Mondeo, Escort – эти машины пользовались спросом только по инерции. Но пришло новое тысячелетие и покупатели стали разборчивее, да и конкуренты активизировались. После эпохи резких граней стиля New Edge, ярчайшим представителем которого был также Ford (тот же Cougar), нужно было что-то новое. Технические детали пока держат в секрете, но уже известно, что главный козырь в борьбе за покупателя, если рассматривать область моторостроения, – новый 1,6-литровый бензиновый турбомотор серии EcoBoost. Известно также, что на этот двигатель сделана нешуточная ставка: его будут продавать по обе стороны океана, в разных версиях. Для С-MAX будет представлена 150-сильная версия, но конструкция мотора позволяет и куда более солидную форсировку – вплоть до 250 л.с. Так, в показанном недавно концепте Lincoln C этот мотор мог похвастать 180 силами и 244 Нм момента.