Среди автомобилей с кузовом купе-кабриолет Volvo C70 выделяется высокой степенью безопасности. Это подтвердилось результатами крэш-тестов, проведенных Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Испытания по всем категориям — фронтальное столкновение, боковой удар и наезд сзади — автомобиль выдержал с честью. Особо была оценена система дуг позади сидений, защищающих пассажиров при опрокидывании. Выбор силовых агрегатов заметно меньше, чем у других моделей. В линейке представлены всего три бензиновых (2,4–2,5 л, мощностью 140–230 л. с.) и пара дизельных (2,0–2,4 л, мощностью 136–180 л. с.) двигателей, работающих с тремя механическими и одной автоматической коробками передач. Складывающаяся жесткая крыша занимает практически весь багажник, зато для перевозки длинномерных предметов в спинке заднего дивана имеется лючок.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.0 D | Дизель | 205 км/ч | 136 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.4 | А-95 | 205 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.4i | А-95 | 220 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
D5 | Дизель | 225 км/ч | 180 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
T5 | А-95 | 240 км/ч | 230 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
Среди автомобилей с кузовом купе-кабриолет Volvo C70 выделяется высокой степенью безопасности. Это подтвердилось результатами крэш-тестов, проведенных Американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Испытания по всем категориям — фронтальное столкновение, боковой удар и наезд сзади — автомобиль выдержал с честью. Особо была оценена система дуг позади сидений, защищающих пассажиров при опрокидывании. Выбор силовых агрегатов заметно меньше, чем у других моделей. В линейке представлены всего три бензиновых (2,4–2,5 л, мощностью 140–230 л. с.) и пара дизельных (2,0–2,4 л, мощностью 136–180 л. с.) двигателей, работающих с тремя механическими и одной автоматической коробками передач. Складывающаяся жесткая крыша занимает практически весь багажник, зато для перевозки длинномерных предметов в спинке заднего дивана имеется лючок.