Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Daewoo Matiz

Тест-драйв Daewoo Matiz

Опубликовано: 27.11.07

Этот автомобиль знаком многим. Но, помимо своей узнаваемости, автомобиль еще и пользуется хорошим спросом среди покупателей. Причем охотно приобретают как новые, так и вторичные модели. Встречайте, сегодня, наш не совсем обычный тест–драйв мы посвятили Daewoo Matiz.

В чем необычность нашего теста? Мы решили отойти от стандартного мнения одного журналиста и дополнительно пригласили на испытание девушку с богатым автомобильным опытом. Причина проста – возможно, маркетологи из Daewoo и рассчитывали на то, что Матиз станет исключительно женским автомобилем, вот только в России (и Набережных Челнах) за рулем этого хэтчбека можно увидеть и представителей сильной половины человечества. В том насколько Матиз «женский» и сколько в нем «мужского» нам сегодня и предстоит выяснить. На тест–драйв мы специально взяли Daewoo Matiz с автоматической коробкой передач.

Дамы вперед

По всем правилам начать тест–драйв мы предложили нашей очаровательной девушке-испытательнице Светлане:

— Внешность мне понравилась, как только я приблизилась к нему: компактный, аккуратный, красивые большие «глаза», которые так и манят его потрогать и приглашает всем видом рассмотреть его повнимательней, что я и сделала с большим желанием. Меня всегда привлекали небольшие модели автомобилей, так как для девушки очень важна маневренность, что при маленьких размерах очень легко осуществить, а также очень порадовало что у «матизиков» очень большое разнообразие цветов, которые богаты разными яркими палитрами.

Мужской взгляд

То, что Матиз 100% А класс, видно уже снаружи. Небольшой, но сразу видно, что вместительный кузов, «игривые» круглые передние фары, опять же небольшая в размерах крышка капота. Одним словом, перед нами типичный, А класс. Поэтому и оценивать его внешность и все остальные пункты я решил исходя из этого.

Автомобили этого класса всегда отличала броская запоминающаяся внешность и скромные габариты. Вот и Матиз получился действительно оригинальным, ярким автомобилем, размеры которого (длина - 3495, ширина – 1495, высота – 1485) позволяют уютно чувствовать себя в городском потоке. Неудивительно, что многие мужчины делают выбор в пользу этих качеств. Да, Матиз действительно небольшой автомобиль, и внешне смотрится скромно, но не забывайте о преимуществах, которые дают небольшие габариты. Прибавьте к этому широкий выбор цветовой гаммы кузовов, и получается, что внешне Матиз вполне может подойти многим мужчинам. Скажем, выбрать не ярко зеленый окрас, а популярную «снежку», прибавить к этому тонировку. И перед нами вполне мужской автомобиль.

Внутри

Светлана:

— Салон оказался таким просторным, несмотря на миниатюрные размеры снаружи. Мне очень понравилась обзорность, большое лобовое стекло почти не скрывает невидимые зоны при езде. Мне попал на мой обзор автомобиль с комплектацией выше среднего класса, а это и коробка автомат, и система парктороник, что очень полезно для меня, так как я часто не замечаю препятствия, спрятанные сзади: сигнализация, встроенный CD–проигрыватель с уже врезанными колонками, что очень удобно, если брать, то все сразу, чтобы не ущемлять себя в комфорте.

Салон в подтверждении слов Светы действительно просторный и вместительный. Не спорю, что в зимней одежде, двум упитанным мужчинам будет немного тесновато. Зато, если Вы собираетесь использовать Матиз исключительно для перевозки семьи или просто знакомой девушки лучшего варианта не найти.

Радует и тот факт, что Дэу не пошли в свое время на поводу у моды и расположили спидометр, и прочие приборы показатели напротив водителя, а не по центру панели. Неудивительно, что салон получился весьма удобным. Эргономика 100%. Цвет отделки нейтральный. Как говорится «не вашим не нашим». Салон унисексуальный. Внутри Матиза одинаково удобно как мужчинам, так и женщинам. Поэтому отдавать пальму первенства в этом обзоре я решил производителям. Редко когда мужчина может сесть в салон А класса и сказать: «Нравится». Плюс достаточно вместительный багажник в 165 литров и полноценным запасным колесом.

На дороге

Продолжая спорить о предназначении Матиза (Для мужчин? Для женщин?) выезжаем в город. Первой за руль села Светлана:

— В управлении автомат немного насторожил меня, поначалу побаивалась тронуться с места, так привыкла ездить на механике. Поэтому сначала мне было немного непривычно, что не нужно дергать ручник, машина плавно и послушно набирала скорость и притормаживала. Ощутив все прелести автомата, я решила, что обязательно буду брать только его, для меня эти два сочетания миниатюрность и легкое управление сыграли большую роль в дальнейшем выборе автомобиля, я уже не хотела отдавать машину. Матиз можно приобрести по цене, которая не ударит сильно по карману. К тому же этот автомобиль прекрасный подарок любимой девушке.

После того как Света насладилась всеми положительными сторонами автоматической коробки, за руль предстояло сесть мне.

Автомобиль легок в управлении, отлично отзывается на команды, и легко маневрирует в потоке. Да и по отзывам владельцев Матиз прекрасно чувствует себя не только в «каменных джунглях», но и на трассе. Расход топлива мечта любого водителя – 6,5 на трассе и 7,6 в городе. Ну и конечно, коробка «автомат», добавляющая комфорта в управлении. А что еще надо, чтобы просто наслаждаться поездкой?

Вывод

Трехцилиндровый рядный двигатель, объемом – 0,8 литра, 6 клапанов и мощностью в 52 лошадиные силы. Вполне достаточно для города. Прибавляем доступные и главное недорогие запасные части, коробку «автомат» (на сегодняшний день это самый доступный автомобиль с АКПП), отличную маневренность и мощность двигателя. Вполне привлекательная картина как для начинающего, так и для опытного водителя.

Чем больше всего привлекает Матиз так это ценой. Небольшой, компактный хэтчбек одинаково хорошо подходит как для мужчин, так и для прекрасных дам. В подтверждении этих слов могу сказать, что за то время, пока мы были на тест–драйве мимо нас на Матизах проехали двое взрослых мужчин и четыре девушки.

Комментарии:

Рафаэль пишет: 22 июня 2009 (23:09)

??нтересная статейка…Хорошо что наткнулся на неё, теперь действительно остановлюсь на этой модели. Есть желание приобрести его жене. Надеюсь автомат есть в наличии

Александр пишет: 4 декабря 2009 (3:10)

Я вот реально терялся в размышлениях на счет того как я буду выглядень за рулем этого автомобиля! После этой статьи както все сомнения пропали сами по себе! КОРОЧЕ НАДО БРАТЬ и усе тут, мне очень нравится эта машинка, отпад! ;)

Антон пишет: 30 июня 2010 (21:42)

Красная цена этой машине НОВОЙ-до 6.5 тысяч "убитых енотов". Но отдавать в районе 10-ти за нее, пусть даже с АКПП - уже "занадто". Если, конечно, есть лишние деньги, то как подарок жене/любовнице-то, что надо, но как автомобиль за последние семейные 10 тысяч у.е. и для семьи - ни за что. Да и расход топлива у нее как у полноценной машины и вообще неадекватен для объема ее двигателя и размеров. Тем, для кого 10 тысяч баксов - это деньги, лучше взять машину НОРМАЛЬНЫХ размеров с нормальным мотором (1.5-2.0 л) и не ощущать своей пятой точкой каждую яму, а также спокойно помещать в салон 5 человек и груз в багажник. Также на машину НОРМАЛЬНЫХ размеров можно поставить ГБО и вообще о расходе не думать.

Валерий пишет: 9 сентября 2010 (21:52)

??зъездил за 55 лет десяток разных авто.Ездил и на передне и задне приводных.На наших и иномарках.Была и праворукая хонда прелюд.Пригленулась маленькая глазастая чебурашка под названием матиз.Около года читал отзывы и про.литературу.В мае купил в салоне с комплектацией норма.Аудио подготовка, дворники задние,умышленно не стал брать с крашеными бамперами.Ездим в двоем.чаще один.За 3 месяца проехал 6тыс,с 1ТО.За всй время проблем ноль.По трассе доволен,по городу тоже.Расход приемлимый,бак зализ и на месяц забыл.Места для нашей семьи полно.Очень тепло,прекрасный свет,управляемость.Вообще при езде ощущение езды на джипе.Есть и минусы.Шумноват движок, но для своей мощности резвый.Шумновата передняя и задняя подвеска.В остальном нормальная машина. ?? терпеть не могу высказавания про разные модели тех кто и рядом на стоял.Ребята, панты они и в африке панты.Но возить воздух за деньги,я не собираюсь.?? вкладывать деньги в японские авто которые уже долбили наши дороги и остаются старьем который нужен только Россиянам.На вкус и цвет как говориться. Всем радости от ваших авто.

Фёдор пишет: 20 октября 2010 (11:10)

Купил свой Матиз в апреле 10г. Комплектация норма - 209т.р. Отъездил 7 месяцев , 4500км - проблем пока не было. Прошёл ТО-1 , 1820р. , следующее на 10т.км - сказали обойдётся в 2300р. Плюсы : маневренность в городе , расход бензина 6л. ( сред.) , масло вообще не ест , хорошая эргономика , управляемость , и ,как это не странно места в салоне более чем достаточно . Минусы: жёсткая подвеска ,плохо держится на скоростях свыше 100км/ч., аккамулятор слабоват , низковат , для города нормально , на рыбалку страшновато . После покупки сразу нужно делать антикор днища и колёсных арок , подкрылки , защиту картера , ещё советую помощнее аккамулятор и момягче амортизаторы и тогда матиз вас будет только радывать ….

??ван пишет: 30 марта 2011 (21:47)

После любой русской машины матиз покажется сказкой.Я купил десятку,теперь жалею об этом,планирую продать и купить за эти же матиз,проблем меньше и проживет дольше

Кира пишет: 11 апреля 2012 (10:55)

кнопка подогрева заднего стекла сломалась почти сразу и не только у меня переключается на заднюю передачу с заеданиями по городу чудесно и прекрасно, на трассе на скорости 90 попали в небольшую яму и сломали оба колеса левых бензина жрет мало, половину города объезжаю в месяц за 4 тыщи, максимум разгонялись до 140

Денис пишет: 27 октября 2012 (17:41)

Взяли с женой после 2 лет из под сугроба сие чудо. Без проблем. Никаких ремонтов, только расходный материал. Для меня машина идеальная. ?? по городу и по трассе. ??з Москвы почти до финов и обратно без проблем (около 5 т. км.), несмотря на то что машина 2005 года. Как механик могу сказать, что машина весьма проста в ремонте и запчасти очень даже по бюджету даже малообеспеченной семье. Минусы: немного не хватает запаса мощности для обгона на трассах (после 140 к.м. с неохотой развивает скорость, не смотря на это 160 с натяжкой но выдает). Метал оставляет желать лучшего, ну и в любом случае при покупки такого авто лучше сразу обработать как положено. Плюсы: достаточно вместимая для 1-2 человек! без проблем ездил на рыбалку в полной икапировке (кроме лодки) для 2 человек за несколько тысяч км. Вполне вместимая и энергономичная даже для дальних дорог.

Елизавета пишет: 10 сентября 2013 (21:43)

Моей крохе ровно год, 43000 км пробега. Генератор полетел (диодный мост), отошли контакты на кнопке обогрева стекла. Расход 5-6 л при смешанном режиме. Снежную зиму прошёл достойно, при аккуратной, конечно,езде (и по трассе и по деревням пришлось помотаться). Сейчас возникло желание купить что-нибудь посолидней…, но посмотрев цены, желание отпало: платить такие деньги за имидж глупо (как выразился Валерий "возить воздух за деньги"). Думаю, если и поменяю машину, то уже на действительно "другую", совсем подороже): Если нужны не понты, а надёжное, экономичное, средство передвижения и бюджет ваш не велик (у большинства такие зп, что плакать хочется), Матиз - отличный выбор!

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...