Splash дебютирует в сентябре на международном автосалоне во Франкфурте и поступит в продажу весной 2008 года. Покупателям будут предоставлены на выбор три двигателя: два бензиновых и дизельный. В Россию будут поставляться модели только с бензиновыми двигателями. Новинка, относящаяся к А-классу, построена на платформе Suzuki Swift Sport. Для своего класса автомобиль обладает достаточно высоким “ростом” – 1,6 м, при этом все остальные показатели в пределах “нормы”: длина – 3,7 м, ширина – 1,7 м. Создатели говорят, что благодаря большой высоте машины удалось сделать салон авто просторным и удобным. Внешне Splash очень напоминает своего родственника Swift, разве что сбросившего несколько лишних килограммов и чуть изменившего внешность. Несмотря на не самые внушительные размеры, машина не выглядит серым статистом. Все в ее образе говорит о том, что на тот самый всплеск она готова в любой момент.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.0 | А-95 | 160 км/ч | 65 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.2 (86) | А-95 | 175 км/ч | 86 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.2 (94) | А-95 | 175 км/ч | 94 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.3 D | Дизель | 165 км/ч | 75 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
В 2012 году на автосалоне в Париже был представлен концепт-кар городского автомобиля класса А Suzuki Splash (русск. Сузуки Сплеш), название которого соответствовало желанию компании вызвать «всплеск» (дословный перевод слова splash) эмоций у европейской публики. Сплеш создавался специально для Европы, где любят компактные и экономичные машины. При высоте 1,68 м и широко открывающихся дверях проблем с посадкой не будет даже у самых высоких. За крупным водителем вполне уместится даже очень рослый пассажир. В этом классе автомобилей подобные размеры скорее исключение, чем правило. Первый опыт – «Сплеш» с литровым трехцилиндровым мотором. Вопреки ожиданиям, этот оказался довольно резвым даже с двумя пассажирами на борту. Автомобиль с 1,2-литровым двигателем развеял оставшиеся опасения. Здесь и динамика на уровне, и комфорт не страдает. Конструкторы «Сплеш», создавая автоматическую коробку передач, не пошли по пути конкурентов, соблазнившихся роботизированной механикой: здесь четырехступенчатый гидромеханический автомат. Четырехцилиндровый мотор гораздо тише трехцилиндрового. Простые машины с цельной спинкой заднего сиденья и обычным полом пойдут без запасного колеса. В более дорогой комплектации пол в багажнике двухслойный, с ящичками для мелочей, запаской-«докаткой». Еще одна традиционная проблема для таких автомобилей – высота открывания задней двери: часто она недостаточна для высоких людей. Немного нагнуться приходится, но дискомфорта, а тем более опасности удариться о замок нет. Он высоко и полностью утоплен в обивку.