Главная -> Другие статьи -> Строим гараж своими силами

Строим гараж своими силами

Строим гараж своими силами

Наименее капризный и дешевый вариант - это плитный фундамент. Эталон габаритов гаража, рассчитанного на одну машину - это 4 Х 5 м. Обязательно приходится учитывать, что пол гаража относительно грунта должен находиться на высоте 50 см и выше. Это требуется, чтобы предотвратить попадание в гараж талых вод. Для типичного плитного основания роется котлован небольшой глубины, его дно идеально выравнивают и выстилают слоем гидроизоляции. Будет необходим каркас из арматуры, оплетка, дренажная подушка из смеси песка с цементом и собственно бетонный раствор. В ходе разработки проекта гаража предусматриваются вентиляционные отдушины. Это будет гарантировать пожарную безопасность и экологически чистую атмосферу внутри гаража.

После заливки базиса следует выдержать его в течение 5-7 дней до полного высыхания. В этот момент надо держать постоянно наготове укрывной материал на случай дождя. Пол гаражного помещения делается из цементобетона или кирпича. Если в сооружении предусмотрена смотровая яма, для её стен будет нужна дополнительная доля раствора . Не рекомендуется задействовать дерево из-за её высокой пожароопасности. Достаточно востребованны в последние годы, идеальные для применения в гараже наливные полы, но по карману они не всякому владельцу автомобиля.

Стены сооружения строят из шлакоблоков, кирпичей, листов металла и прочих стройматериалов. Покупают шлакоблоки на строительных рынках. Явным плюсом шлакоблоков, несомненно, является их низкая цена, но относительно большой вес осложняет строительство В этом смысле кирпичины, конечно, более удобны. Шлакоблок, помимо этого, достаточно хрупкий материал. От механических дефектов и ударов он рассыпается, крошится. Похожие вещи происходят не только с красным, но и белым кирпичом. Вот почему при отборе отделочных материалов нужно подумать о прочности и надежности внешних покрытий стен.

Нужно помнить и штробление штукатурки под электрическую проводку, гидроизоляцию полов, слой утеплителя под половым покрытием (при эксплуатации и в зимнее время). Водопровод и части теплых полов закладывают еще на стадии строительства фундамента. Кровлю возводят двускатной или односкатной, но надо учесть, что снег скопившийся на ней, оказывает сильное давление на кровлю и при таянии дает много воды.

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...