Новообразованная канадская фирма Electra Meccanica представила одноместный трехколесный электромобиль Solo. Свою разработку компания адресует жителям мегаполисов, которым обычные автомобили для поездок в режиме «дом - офис» кажутся избыточно большими и затратными в эксплуатации.
Electra Meccanica Solo имеет длину 3040 мм и предельный обтекаемый кузов с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,24. Кузов электромобиля построен по классической для мелкосерийных автомобилей схеме - сварной несущий каркас из стальных труб круглого сечения, обвешанный композитными панелями.
Салон электромобиля сделан предельно спартанским - здесь установлены трехспицевый алюминиевый руль и многофункциональный дисплей, исполняющий роль приборного щитка. При этом машина оснащена Bluetooth-модулем и видеокамерой заднего вида. В передней и задней частях Solo есть багажники общим объемом 285 л.
Solo оборудован электромотором мощностью 61 кВт (82 л.с.) и крутящим моментом 190 Нм. Этот двигатель способен разогнать трехколесник с нуля до 100 км/ч менее чем за 8 секунд, при этом максимальная скорость электромобиля ограничена 130 км/ч. Емкости литий-ионных батарей хватает на 160 км пробега. Затем потребуется подзарядка от сети длительностью 3 или 6 ч (в зависимости от напряжения сети 220 или 110 В).
Производитель сообщает, что в продажу Solo поступит в 2017 году. В Канаде за автомобиль будут просить от 20 000 местных долларов, что равноценно $15 400.
В 2017 году планируется выпустить 1200 трициклов Electra Meccanica Solo.