Все-таки традиционность англичан настолько всеобъемлюща, что просачивается во все сферы их деятельности, заставляя нас постоянно удивляться. На этот раз подтверждением своеобразного правила стало появление новой модели Rolls-Royce. Основная загвоздка в том, что назвать ее новой довольно сложно. Зато можно очень легко все спихнуть на традиции. Так что даже призрак немецкого автопрома, витающий неподалеку от творений этой марки, не способен заставить их изменить автомобиль чуть сильнее и делать это немного чаще. Так что имеем то, что имеем. Внутреннее пространство в автомобилях марки Rolls-Royce – всегда что-то особенное. Чтобы к этому изобилию что-то прибавить, нужно очень сильно постараться. Немного поразмыслив, инженеры сосредоточились на местах для задних пассажиров. В итоге комплектация приросла доработанной аудиосистемой, а также 12-дюймовыми мониторами, которые по совместительству выполняют еще и роль столиков с непростой схемой трансформации. Список продолжают новые фонарики для чтения, переделанное управление климат-контролем и громкостью для задних пассажиров, а также немного перемещенное управление дверными стеклами.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
6.7 | А-95 | 240 км/ч | 460 Л.С. | АКПП 8 | 2010 |
6.7 EWB | А-95 | 240 км/ч | 460 Л.С. | АКПП 6 | 2013 |
Все-таки традиционность англичан настолько всеобъемлюща, что просачивается во все сферы их деятельности, заставляя нас постоянно удивляться. На этот раз подтверждением своеобразного правила стало появление новой модели Rolls-Royce. Основная загвоздка в том, что назвать ее новой довольно сложно. Зато можно очень легко все спихнуть на традиции. Так что даже призрак немецкого автопрома, витающий неподалеку от творений этой марки, не способен заставить их изменить автомобиль чуть сильнее и делать это немного чаще. Так что имеем то, что имеем. Внутреннее пространство в автомобилях марки Rolls-Royce – всегда что-то особенное. Чтобы к этому изобилию что-то прибавить, нужно очень сильно постараться. Немного поразмыслив, инженеры сосредоточились на местах для задних пассажиров. В итоге комплектация приросла доработанной аудиосистемой, а также 12-дюймовыми мониторами, которые по совместительству выполняют еще и роль столиков с непростой схемой трансформации. Список продолжают новые фонарики для чтения, переделанное управление климат-контролем и громкостью для задних пассажиров, а также немного перемещенное управление дверными стеклами.