Премьера Peugeot 208 состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Данная модель представляет собой хэтчбек B-класса. Peugeot 208 призван сменить на конвейере компактный Пежо 207, который пользуется широкой популярностью в России и странах СНГ. Peugeot 208 спроектирован под кодовым названием "A9" и разработан на основе платформе PSA PF1. По сравнению с предшественником вес Пежо 208 снизился, а салон получился более просторным. Увеличился также на 15 л объем багажного отделения. Опционально в комплектацию Peugeot 208 может входить планшетный компьютер, отличающийся высокой функциональностью. В экстерьере нового Peugeot 208 проявляются узнаваемые линии компании, которые делают этот автомобиль элегантным и утонченным. Для российского рынка компания Пежо представила широкое количество модификаций Peugeot 208. Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней подвески - зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами. В 2012 году Пежо 208 прошел краш-тест Euro NCAP, в котором получил 5 звезд по безопасности. В базовой комплектации модель снабжена системами ABS и ESP.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.0 | А-95 | 163 км/ч | 68 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.2 | А-95 | 175 км/ч | 82 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.4 HDI | Дизель | 163 км/ч | 68 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 | А-95 | 190 км/ч | 120 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 THP | А-95 | 215 км/ч | 155 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 e-HDI (115) | Дизель | 190 км/ч | 115 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
1.6 e-HDI (92) | Дизель | 185 км/ч | 92 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
Премьера Peugeot 208 состоялась в марте 2011 года на Женевском автосалоне. Данная модель представляет собой хэтчбек B-класса. Peugeot 208 призван сменить на конвейере компактный Пежо 207, который пользуется широкой популярностью в России и странах СНГ. Peugeot 208 спроектирован под кодовым названием "A9" и разработан на основе платформе PSA PF1. По сравнению с предшественником вес Пежо 208 снизился, а салон получился более просторным. Увеличился также на 15 л объем багажного отделения. Опционально в комплектацию Peugeot 208 может входить планшетный компьютер, отличающийся высокой функциональностью. В экстерьере нового Peugeot 208 проявляются узнаваемые линии компании, которые делают этот автомобиль элегантным и утонченным. Для российского рынка компания Пежо представила широкое количество модификаций Peugeot 208. Передняя подвеска — независимая, типа Макферсон, с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами. Конструкция задней подвески - зависимая, с деформируемой поперечной балкой и такими же пружинами и амортизаторами. В 2012 году Пежо 208 прошел краш-тест Euro NCAP, в котором получил 5 звезд по безопасности. В базовой комплектации модель снабжена системами ABS и ESP.