Опубликовано: 21.09.08
Однако, дорогие друзья, спрос на кроссоверы год от года растет. И секрет этого успеха далеко не навязанная производителем мода на эти полноприводные городские автомобили. Не думайте, что в Японии или Европе спят и видят, как бы насадить в головы автолюбителей, что этот класс автомобилей самый удобный и практичный. И, конечно, производители не вступили в тайный сговор, дабы продать нам как можно больше этих, якобы, универсальных и готовых в любой момент съехать с городского асфальта автомобилей. Просто кроссоверы, это действительно очень удобные и практичные автомобили, готовые в любой момент встретить под своими колесами «крепкое» бездорожье…
Кроссоверы. Да кто их теперь не делает? Правильно делают их многие. И делают надо сказать очень хорошо. Потому как сражения на этом фронте такое жестокое, что стоит одной из сторон дать слабину, упустить момент, как злые соседи из противоположных окопов тут же кидаются в атаку и, как правило, рвут врага в клочья. И когда я узнал, что Рено будут делать собственный кроссовер, мне стало немного страшно за один из моих любимых европейских производителей. Успокоил, правда, тот факт, что у группировки войск под знаменем Renault-Nissan, (с японской стороны) есть отличный опыт в создании автомобилей класса SUV, ну а Рено всегда славились изящным внешним видом, высоким уровнем безопасности и комфорта. Так, что на Koleos я возлагал огромные надежды.
Внешний вид
За что я всегда ценил французскую марку Рено, за способность придать всем своим автомобилям индивидуальные черты кузова, способные вырвать автомобиль среди потока себе подобных, сохранив при этом фирменные черты недавно представленные жителям Набережных Челнов на премьере Renault Laguna III.
Особенно эффектно автомобиль смотрится… Впрочем, знаете при всей своей внешней сдержанности Koleos смотрится одинаково эффектно в любом ракурсе. Мягкие линии кузова, огромный логотип Рено, разделивший переднюю часть, мускулистые боковые линии подпирают огромные плечи колесных арок. Особенно хочется выделить переднюю световую оптику, сразу видно, что это рука дизайнеров из Рено, и это радует. Радует, что французы даже в таком непривычном для себя классе автомобилей смогли подчеркнуть свой стиль, оставив при этом такие любимые по всему миру и в России черты европейских автомобилей. Кстати, не удивляйтесь, что часто будете слышать это громкое словосочетание «европейский автомобиль». Koleos, уже начиная с внешности говорит о том, что он из старого света, а значит любить и уважать этот автомобиль будут многие. Благо есть за что.
Благодаря особому дизайну и конструкции, передний бампер Koleos способен без последствий (царапин, сколов, трещин) выбираться из ям, подъем которой составляет 27 градусов, задний бампер по традиции более загнут к пятой двери, и не боится резкого погружения до 31 градуса.
Итог
Больше всего Koleos походит на доброго медведя. А добро, как известно, ценят за кулаки. Вот и Koleos при всей своей, как кажется, на первый взгляд, легкой округлости не так прост. Мощные колесные арки, оригинальные линии высоко посаженных передних и задних фар, резко скошенная линия задней двери. Koleos в движении, похож на выброшенный для мощного удара кулак профессионального боксера. Правда, боксер наш любит лоск, а значит, он может позволить себе дорогие украшения, такие как платиновые обручальные кольца, золотые браслеты и перстни. Вот и Koleos блестит на солнце ручками дверей, колесными дисками, продольными рейлингами на крыше и биксеноновыми фарами.
Салон
В продолжение европейской тематики выполнен и салон. Мягкий пластик передней панели, кожаные кресла (в нашей комплектации) плюс современный дизайн еще не полный набор. В дополнение к комфортным креслам, просторному заднему дивану в салоне Koleos просто множество всевозможных секретных и не очень отделений и отсеков для различных вещей. Так, для задних пассажиров в низу тыльной части средней стойки предусмотрен весьма вместительный багажный ящик. Дополнительные мини отделения для вещей есть и в дверных подлокотниках.
Ну, а теперь о самом интересном. На мой взгляд, особого внимания салон Koleos заслуживает не только благодаря своему современному дизайну или простору, сколько благодаря абсолютно новой системе «Easybreak». В Koleos достаточно открыть заднюю дверь (она, кстати, сегментальная и вам не обязательно открывать всю дверь, если поклажа невелика просто откройте верхнюю часть двери) и потянуть за специальный рычаг, расположенный сбоку. Все. Диван или отдельное заднее кресло самостоятельно принимает горизонтальное положение, освобождая простор для поклажи. Любителям перевозить длинные и узкие предметы (лыжи, карниз, дверные откосы) конструкторы Koleos предлагают откинуть подлокотник заднего дивана вместе задней стенкой, таким образом, дабы перевести длинную гардину вовсе не обязательно складывать весь диван. Любителям пикников на свежем воздухе могу сообщить, что нижний сегмент пятой двери может выдержать 200 кг.
Задние пассажиры так же не лишены возможности самостоятельно настраивать мощность отведенного специально для них воздуховода.
Итог
Когда смотришь на подобные Koleos салоны, не покидает чувство «игрушечности». Да, много бардачков и мини багажников, широкие возможности трансформации, но толи над разработчиками стояли маркетологи с секундомером, то ли опыта не хватило. Koleos совсем другая история. Видно, что над салоном поработала серьезная команда, которая поставила перед собой цель не просто создать удобный во всех отношениях салон, которых много и среди конкурентов. Koleos это в первую очередь современные технологии настроенные на комфорт для водителя и пассажиров.
На дороге
— А это поле у нас специально для теста Koleos. Просветил меня представитель автосалона и показал в сторону огромной перепаханной колесами француза площадке из грязи и воды. Согласитесь с первого раза с трудом верится, что автомобиль способен проходить там, где место рамным внедорожникам, но это действительно так. Koleos как уже говорилось выше не боится съехать с асфальта.
Информативный руль, хорошие тормоза плюс просто огромное число всевозможных вспомогательных систем: система помощи при спуске и подъеме, три режима работы интеллектуальной системы полного привода (AUTO, 4WD LOCK, 2 WD).Как и следовало, ожидать коробка вариатор работает просто отлично. Причем КПП одинаково хорошо справляется со своими функциями, как в городе, так и на бездорожье. Обзорность и посадка за рулем тоже на 5 баллов. Ну, а естественные городские преграды (бордюр, ямы в асфальте) для Koleos и вовсе «семечки», видно, что альянс французов и японцев серьезно поработал не только над внешностью и комфортом, но и над работой подвески и динамикой (коробка вариатор после удара по педали газа реагирует практически мгновенно).
Общий вывод
Koleos – один из лучших автомобилей, за рулем которого я когда-либо сидел. Удобный и комфортный, он обладает полным набором всех необходимых функций внедорожника и городской приспособленностью кроссовера. И общий вывод в случае с Koleos может быть только один: надо брать!
Оставить комментарий