Опубликовано: 09.03.10
На автосалоне в Женеве Mazda представила обновленную «шестерку».
Совсем не так давно компания уже обновила эту свою модель. Не успели мы нарадоваться на новую Mazda6, как японцы выпускают обновление!
Отличий между старой и новой «шестеркой» нет. Что в принципе понятно, дизайн у новой старой Mazda6 удачный. Модель, выставленную в Женеве, можно отличить по «поворотникам». Их переместили с крыльев на боковые зеркала. Переменился и передний бампер.
Под капот новинки из Женевы будут инсталлировать не только привычные 2,5-литровый агрегат (170 л.с.) и 1,8-литровый двигатели (120 л.с.). Но и новый агрегат объемом 2 литра с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Двигатели этой серии разрабатывались инженерами в процессе усовершенствования старой «двушки», которая выдавала 147 л.с. Кропотливо модернизируя и обрабатывая их, как ювелир обрабатывает ювелирные изделия, инженерам в итоге удалось при том же объеме получить больше мощности и уменьшить расход топлива. Кстати, с новым двигателем двухлитровая «шестерка» будет «кушать» 6,7 литров на 100 км пути.
Но как всегда в нашу страну подобные новинки не идут. У нас Mazda6 2010 года будут продавать с моторами объемом 1,8 л, 2,0 л и 2,5 л. Авто с 2,5-литровым агрегатом будет работать как с МКПП, так и с «автоматом». Рестайлинговая Mazda6 будет стоить от 729 000 руб.
Читайте также
Оставить комментарий