Первые Space Wagon появились в России довольно давно. И до сих пор по улицам Москвы бегают автомобили, завезенные к нам в начале 90 годов. Попавший нам на тестирование экземпляр представляет третье поколение модельного ряда. Машина внешне мало чем отличался от второго поколения многофункциональных минивэнов. Зато внутренняя начинка салона, и в особенности новые двигатели, значительно превосходят и предшественника, и уж тем более, прародителя. В машине установлен 2,4-литровый Mitsubishi 4G64 GDI VVT c непосредственным впрыском бензина и системой переменных фаз газораспределения (впускных клапанов). При мощности 147 л.с., которые достигаются при 5700 об/мин двигатель очень эластичен и тяговит. Почти максимальное значение 211Н.м, на 90%, достигается непосредственно с низов начиная от 2000-5000 об/мин за счет переменных фаз газораспределения VVT в сочетании технологии GDI.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2,4 GDI | А-95 | 190 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,4 GDI 4WD | А-95 | 185 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Первые Space Wagon появились в России довольно давно. И до сих пор по улицам Москвы бегают автомобили, завезенные к нам в начале 90 годов. Попавший нам на тестирование экземпляр представляет третье поколение модельного ряда. Машина внешне мало чем отличался от второго поколения многофункциональных минивэнов. Зато внутренняя начинка салона, и в особенности новые двигатели, значительно превосходят и предшественника, и уж тем более, прародителя. В машине установлен 2,4-литровый Mitsubishi 4G64 GDI VVT c непосредственным впрыском бензина и системой переменных фаз газораспределения (впускных клапанов). При мощности 147 л.с., которые достигаются при 5700 об/мин двигатель очень эластичен и тяговит. Почти максимальное значение 211Н.м, на 90%, достигается непосредственно с низов начиная от 2000-5000 об/мин за счет переменных фаз газораспределения VVT в сочетании технологии GDI.