Mazda 3 – простой в использовании, элегантный и удобный автомобиль. Mazda 3 оснащен современной системой безопасности: электронное распределение тормозного усилия (EBD), ассистент аварийного торможения (EBA), антизаносная система (TSC, опция), контроль динамической устойчивости, антипробуксовочная система (ABS). Кроме того великолепная динамика, прекрасная рулевая и тормозная системы обеспечивают безопасное вождение в любых условиях! Выпуск Mazda 3 начался в 2003 году.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | бензин | км/ч | 84 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.6 | А-95 | 185 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.6d | Дизель | км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.6d | Дизель | 185 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 | А-95 | 200 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.3 | км/ч | Л.С. | 2009 |
Mazda3 имеет непревзойденные динамические характеристики, которые не позволяют ей затеряться на фоне других автомобилей. Будь то 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 - это прежде всего динамичный автомобиль. Оригинальные и улучшенные технологии этого автомобиля обеспечивают исключительный комфорт, экономию топлива и безопасность. Атлетичный внешний вид Mazda3 великолепно дополняет утонченный интерьер. Передние бамперы и решетка радиатора воплощают аэродинамические характеристики Mazda3, а оригинальные алюминиевые диски сочетают в себе изящество и функциональность. Внимание к практичной красоте наиболее четко прослеживается в салоне автомобиля, как в седане так и хэтчбеке Mazda3. Интерьер Mazda3 практичен, функционален и привлекателен. Приборные панели и информационные дисплеи удобны в использовании. Даже сиденья Mazda3 претерпели существенное изменение дизайна и текстур, объединив в себе несколько стилей для непревзойденного комфорта. Динамика, стиль и атлетичность являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля, в котором мощный ультраэффективный двигатель идеально сочетается с аэродинамическими функциями, прочным улучшенным шасси, измененной подвеской и системой рулевого управления.