Главная -> Авто -> Luxgen -> Luxgen 7 SUV

Luxgen 7 SUV

Luxgen 7 SUV

Модификация Luxgen 7 SUV

Luxgen 7 SUV «Made in Taiwan», автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, высота просвета над дорогой — 175 мм. Для сравнения приведем данные внешних габаритов популярного у российских автовладельцев Kia Sorento, которому прочат тайваньскую новинку в конкуренты. «Кореец» располагает 4685 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1745 мм в высоту и базой 2700 мм, клиренсом побольше — 184 мм. Так что новый кроссовер по-настоящему большой. Передняя часть автомобиля с огромным бампером, закрывающим большой вертикальный «нос». По центру расположилась «трапеция» радиаторной решетки с хромированной рамкой, по обеим сторонам двухэтажные а-ля воздуховоды (вставки из черного пластика). Верхние украшены полосками светодиодов дневных ходовых огней. U-образная выштамповка обнимает решетку радиатора, стильными ребрами проходит через плоскость капота и плавно вливается в передние стойки крыши. На уступах перехода капота в крылья пристроились миндалевидные фары головного света. Спереди авто неуловимо напоминает Пежо 3008. Профиль кроссовера с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек (похожее есть у моделей Хенде), аккуратными колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах легкосплавные диски с шинами 235/55R18, куполом крыши со спойлером (заметно влияние Lexus RX) и компактной задней частью в духе современных купе образных кроссоверов. При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта кроссоверной защитой из некрашенного пластика. Ладный, пропорциональный и симпатичный получился Luxgen 7 SUV, не обошлось без заимствований у других производителей, но совершенно точно можно признать, что перед нами оригинальная разработка. Открываем дверь кроссовера Люксген 7 и замираем с удивлением от неожиданной роскоши… Салон полностью в коже, не кожзам, самая натуральная — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию), в коже просто все. Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и яркими валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом регулируется только по высоте, большое торпедо через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель. Центром передней панели является 10,2 дюймовый LCD-экран, на монитор можно вывести изображения с четырех камер, обеспечивающих круговой обзор, карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, настроить мультимедийную систему и трехзонный климат-контроль. Центральная консоль с россыпью кнопок, чтобы с ними разобраться понадобится время. Места в первом ряду с запасом, кресла — с электроприводом. Переходим во второй ряд, где места достаточно для расположения троих баскетболистов. Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный, без намека тоннель. Багажный отсек просто огромный, выяснить объем багажника пока не удалось. В качестве базового оснащения Luxgen 7 SUV будет, правда, с тканевым салоном, но чудо-экран останется. Точной информации о количестве комплектаций и уровне их наполнения для России пока нет. Если говорить о технических характеристиках Luxgen7 SUV, то кроссовер построен на переднеприводной платформе, в качестве опции будет доступна и полноприводная версия с электромагнитной муфтой для подключения задних колес от фирмы Getrag, с тремя режимами работы трансмиссии — 2WD, Auto или Lock. Подвеска спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара, гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем — ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS. Двигатель устанавливается бензиновый турбированный 2,2 литра (175 л.с.) в паре с 5-ти ступенчатым автоматом. О ходовых характеристиках российских версий Luxgen 7 SUV говорить рано, автомобиль на протяжении трех месяцев проходит испытания на Дмитровском полигоне и будет существенно переработан в плане настроек подвески и адаптации к отечественным суровым климатическим условиям. По непроверенной пока информации сборка кроссоверов будет налажена в Черкесске на предприятии компании Дервейс.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
2.2 AT А-95 190 км/ч Л.С. АКПП 5 2013
2.2 AT 4x4 А-95 190 км/ч 175 Л.С. АКПП 5 2013

Описание Luxgen 7 SUV

Luxgen 7 SUV «Made in Taiwan», автомобиль довольно крупный: в длину — 4800 мм, в высоту — 1760 мм, в ширину — 1930 мм, колесная база — 2910 мм, высота просвета над дорогой — 175 мм. Для сравнения приведем данные внешних габаритов популярного у российских автовладельцев Kia Sorento, которому прочат тайваньскую новинку в конкуренты. «Кореец» располагает 4685 мм в длину, 1885 мм в ширину, 1745 мм в высоту и базой 2700 мм, клиренсом побольше — 184 мм. Так что новый кроссовер по-настоящему большой. Передняя часть автомобиля с огромным бампером, закрывающим большой вертикальный «нос». По центру расположилась «трапеция» радиаторной решетки с хромированной рамкой, по обеим сторонам двухэтажные а-ля воздуховоды (вставки из черного пластика). Верхние украшены полосками светодиодов дневных ходовых огней. U-образная выштамповка обнимает решетку радиатора, стильными ребрами проходит через плоскость капота и плавно вливается в передние стойки крыши. На уступах перехода капота в крылья пристроились миндалевидные фары головного света. Спереди авто неуловимо напоминает Пежо 3008. Профиль кроссовера с крупными дверными проемами, восходящей линией боковых окон с высоким «подоконником», ребром по уровню дверных ручек (похожее есть у моделей Хенде), аккуратными колесными арками, с легкостью размещающими в своих объемах легкосплавные диски с шинами 235/55R18, куполом крыши со спойлером (заметно влияние Lexus RX) и компактной задней частью в духе современных купе образных кроссоверов. При обзоре сзади выделяем для себя узкие плафоны габаритов со светодиодами, компактную дверь багажного отсека, стильный бампер с дополнительными сегментами светотехники и интегрированными «трапециями» выхлопных труб. Нижняя часть кузова по периметру прикрыта кроссоверной защитой из некрашенного пластика. Ладный, пропорциональный и симпатичный получился Luxgen 7 SUV, не обошлось без заимствований у других производителей, но совершенно точно можно признать, что перед нами оригинальная разработка. Открываем дверь кроссовера Люксген 7 и замираем с удивлением от неожиданной роскоши… Салон полностью в коже, не кожзам, самая натуральная — дверные карты, нижняя часть переднего торпедо и центрального тоннеля, руль, кресла обшиты перфорированной кожей (намек на подогрев и вентиляцию), в коже просто все. Присаживаемся в удобное кресло с отличным профилем и яркими валиками боковой поддержки. Крупное рулевое колесо с тонким ободом регулируется только по высоте, большое торпедо через крупную консоль переходит в высокий напольный тоннель. Центром передней панели является 10,2 дюймовый LCD-экран, на монитор можно вывести изображения с четырех камер, обеспечивающих круговой обзор, карты навигатора, картинку с камеры ночного видения, настроить мультимедийную систему и трехзонный климат-контроль. Центральная консоль с россыпью кнопок, чтобы с ними разобраться понадобится время. Места в первом ряду с запасом, кресла — с электроприводом. Переходим во второй ряд, где места достаточно для расположения троих баскетболистов. Задние сиденья можно передвигать на салазках вперед-назад, спинка регулируется по углу наклона, имеются свои дефлекторы системы вентиляции, пол ровный, без намека тоннель. Багажный отсек просто огромный, выяснить объем багажника пока не удалось. В качестве базового оснащения Luxgen 7 SUV будет, правда, с тканевым салоном, но чудо-экран останется. Точной информации о количестве комплектаций и уровне их наполнения для России пока нет. Если говорить о технических характеристиках Luxgen7 SUV, то кроссовер построен на переднеприводной платформе, в качестве опции будет доступна и полноприводная версия с электромагнитной муфтой для подключения задних колес от фирмы Getrag, с тремя режимами работы трансмиссии — 2WD, Auto или Lock. Подвеска спереди стойки МакФерсон, сзади скручивающаяся балка с тягой Панара, гидроусилитель, дисковые тормоза и масса электронных систем — ABC, EBD, BAS, ESC, TSC, BOS. Двигатель устанавливается бензиновый турбированный 2,2 литра (175 л.с.) в паре с 5-ти ступенчатым автоматом. О ходовых характеристиках российских версий Luxgen 7 SUV говорить рано, автомобиль на протяжении трех месяцев проходит испытания на Дмитровском полигоне и будет существенно переработан в плане настроек подвески и адаптации к отечественным суровым климатическим условиям. По непроверенной пока информации сборка кроссоверов будет налажена в Черкесске на предприятии компании Дервейс.

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...