Новый вседорожник, призванный сменить устаревший LX 470, впервые был показан на Детройтском автосалоне 2007 г. Модель сохранила внешние черты предшественника, но ее кузов увеличился в длину и ширину на 101 и 30 мм соответственно, при этом колесная база осталась прежней — 2 850 мм. Внешность вседорожника стала интереснее за счет новых фар клиновидной формы, более рельефной боковины и оригинального дизайнерского решения задней части кузова с двухстворчатой дверью, имеющей горизонтальный разъем. Изюминка новинки — 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 381 л. с. и с максимальным крутящим моментом 542 Н•м. Это на 109 л. с. и 97 Н•м превышает параметры мотора LX 470 и выводит LX 570 в категорию самых мощных вседорожников мира. С новым мотором работает новая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка с функцией ручного выбора передач. Привод на все колеса постоянный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Автомобиль снабжен электрогидравлической независимой подвеской всех колес, снизившей крены кузова на 30 % и регулирующей дорожный просвет. Так, для облегчения посадки в салон кузов можно опустить на 51 мм, а при включении понижающего ряда в раздаточной коробке он автоматически приподнимается на 76 мм относительно своего нижнего положения. Среди интересных новых систем — специальная ABS, эффективно работающая при движении вседорожника по рыхлой почве и система Crawl Control, облегчающая вождение машины в сложных дорожных условиях. При включении понижающего ряда в «раздатке» она автоматически поддерживает оптимальные обороты мотора и подтормаживает пробуксовывающие колеса. Lexus LX570 рассчитан на транспортировку прицепов массой до 3 856 кг. Он оснащен широчайшим набором средств повышения безопасности движения: десятью подушками безопасности, активными подголовниками на передних креслах, преднатяжителями ремней на двух передних рядах, системой постоянного мониторинга за давлением в шинах. Среди стандартного оборудования отметим круиз-контроль, сиденья третьего ряда с электроприводами регулировок, три телекамеры, облегчающие парковку, аудиосистему фирмы Mark Levinson с 19 динамиками. В продажу новинка поступила в начале 2008 г.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
570 | А-95 | 220 км/ч | 367 Л.С. | АКПП 6 | 2011 |
Третье поколение люксовых внедорожников Lexus LX впервые было показано на Детройтском автосалоне в 2007 году. Модель сохранила внешние черты предшественника, но ее кузов немного увеличился в длину и ширину, при этом колесная база осталась прежней — 2 850 мм. Экстерьер внедорожника стал интереснее за счет новых фар клиновидной формы, более рельефной боковины и оригинального дизайнерского решения задней части кузова с двухстворчатой дверью, имеющей горизонтальный разъем. Автомобиль снабжен электрогидравлической независимой подвеской всех колес, снизившей крены кузова на 30 % и регулирующей дорожный просвет. Так, для облегчения посадки в салон кузов можно опустить на 51 мм, а при включении понижающего ряда в раздаточной коробке он автоматически приподнимается на 76 мм относительно своего нижнего положения. Среди интересных новых систем — специальная ABS, эффективно работающая при движении внедорожника по рыхлой почве, и система Crawl Control, облегчающая вождение машины в сложных дорожных условиях. При включении понижающего ряда в "раздатке" она автоматически поддерживает оптимальные обороты мотора и подтормаживает пробуксовывающие колеса. В 2012 году на автосалоне в Детройте была представлена рестайлинговая версия Lexus LX. Обновленный внедорожник получил новую решетку радиатора, стильные колесные диски с новым рисунком (опционально) и улучшенный интерьер. Lexus LX оснащается мощным 5.7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 367 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм. С новым мотором работает новая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка с функцией ручного выбора передач. Привод на все колеса - постоянный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Lexus LX570 рассчитан на транспортировку прицепов массой до 3 856 кг. Он оснащен широчайшим набором средств повышения безопасности движения: десятью подушками безопасности, активными подголовниками на передних креслах, преднатяжителями ремней на двух передних рядах, системой постоянного мониторинга за давлением в шинах. Среди стандартного оборудования отметим круиз-контроль, сиденья третьего ряда с электроприводами регулировок, три телекамеры, облегчающие парковку, аудиосистему фирмы Mark Levinson с 19 динамиками.