Главная -> Авто -> Lexus -> Lexus LX

Lexus LX

Lexus LX

Модификация Lexus LX

Новый вседорожник, призванный сменить устаревший LX 470, впервые был показан на Детройтском автосалоне 2007 г. Модель сохранила внешние черты предшественника, но ее кузов увеличился в длину и ширину на 101 и 30 мм соответственно, при этом колесная база осталась прежней — 2 850 мм. Внешность вседорожника стала интереснее за счет новых фар клиновидной формы, более рельефной боковины и оригинального дизайнерского решения задней части кузова с двухстворчатой дверью, имеющей горизонтальный разъем. Изюминка новинки — 5,7-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 381 л. с. и с максимальным крутящим моментом 542 Н•м. Это на 109 л. с. и 97 Н•м превышает параметры мотора LX 470 и выводит LX 570 в категорию самых мощных вседорожников мира. С новым мотором работает новая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка с функцией ручного выбора передач. Привод на все колеса постоянный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Автомобиль снабжен электрогидравлической независимой подвеской всех колес, снизившей крены кузова на 30 % и регулирующей дорожный просвет. Так, для облегчения посадки в салон кузов можно опустить на 51 мм, а при включении понижающего ряда в раздаточной коробке он автоматически приподнимается на 76 мм относительно своего нижнего положения. Среди интересных новых систем — специальная ABS, эффективно работающая при движении вседорожника по рыхлой почве и система Crawl Control, облегчающая вождение машины в сложных дорожных условиях. При включении понижающего ряда в «раздатке» она автоматически поддерживает оптимальные обороты мотора и подтормаживает пробуксовывающие колеса. Lexus LX570 рассчитан на транспортировку прицепов массой до 3 856 кг. Он оснащен широчайшим набором средств повышения безопасности движения: десятью подушками безопасности, активными подголовниками на передних креслах, преднатяжителями ремней на двух передних рядах, системой постоянного мониторинга за давлением в шинах. Среди стандартного оборудования отметим круиз-контроль, сиденья третьего ряда с электроприводами регулировок, три телекамеры, облегчающие парковку, аудиосистему фирмы Mark Levinson с 19 динамиками. В продажу новинка поступила в начале 2008 г.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
570 А-95 220 км/ч 367 Л.С. АКПП 6 2011

Описание Lexus LX

Третье поколение люксовых внедорожников Lexus LX впервые было показано на Детройтском автосалоне в 2007 году. Модель сохранила внешние черты предшественника, но ее кузов немного увеличился в длину и ширину, при этом колесная база осталась прежней — 2 850 мм. Экстерьер внедорожника стал интереснее за счет новых фар клиновидной формы, более рельефной боковины и оригинального дизайнерского решения задней части кузова с двухстворчатой дверью, имеющей горизонтальный разъем. Автомобиль снабжен электрогидравлической независимой подвеской всех колес, снизившей крены кузова на 30 % и регулирующей дорожный просвет. Так, для облегчения посадки в салон кузов можно опустить на 51 мм, а при включении понижающего ряда в раздаточной коробке он автоматически приподнимается на 76 мм относительно своего нижнего положения. Среди интересных новых систем — специальная ABS, эффективно работающая при движении внедорожника по рыхлой почве, и система Crawl Control, облегчающая вождение машины в сложных дорожных условиях. При включении понижающего ряда в "раздатке" она автоматически поддерживает оптимальные обороты мотора и подтормаживает пробуксовывающие колеса. В 2012 году на автосалоне в Детройте была представлена рестайлинговая версия Lexus LX. Обновленный внедорожник получил новую решетку радиатора, стильные колесные диски с новым рисунком (опционально) и улучшенный интерьер. Lexus LX оснащается мощным 5.7-литровым бензиновым двигателем V8 мощностью 367 л.с. с максимальным крутящим моментом 530 Нм. С новым мотором работает новая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка с функцией ручного выбора передач. Привод на все колеса - постоянный с межосевым самоблокирующимся дифференциалом типа Torsen. Lexus LX570 рассчитан на транспортировку прицепов массой до 3 856 кг. Он оснащен широчайшим набором средств повышения безопасности движения: десятью подушками безопасности, активными подголовниками на передних креслах, преднатяжителями ремней на двух передних рядах, системой постоянного мониторинга за давлением в шинах. Среди стандартного оборудования отметим круиз-контроль, сиденья третьего ряда с электроприводами регулировок, три телекамеры, облегчающие парковку, аудиосистему фирмы Mark Levinson с 19 динамиками.

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...