Первый минивэн в истории компании Lancia, базируется на общей для однообъемных семейных универсалах FIAT Peugeot Citroёn. Но при всей статичности дизайна, как и у аналогов - стайлинг кузова уж слишком утилитарен. Просторный, легко трансформируемый салон( число мест может быть изменено от двух до восьми) богато оснащен необходимым в поездке оборудованием. Кроме этого в отделке использованы высококачественные материалы. Багажное отделение салона за счет многовариантности компоновки интерьера по объему может достигать 3,3 кубометров. На автомобиль устанавливают либо четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л, мощностью 147л.с., либо 109 -сильный турбодизель рабочим объемом 2,1л.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2,0 Turbo | А-98 | 195 км/ч | 147 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,1 12V TD | Дизель | 175 км/ч | 109 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Первый минивэн в истории компании Lancia, базируется на общей для однообъемных семейных универсалах FIAT Peugeot Citroёn. Но при всей статичности дизайна, как и у аналогов - стайлинг кузова уж слишком утилитарен. Просторный, легко трансформируемый салон( число мест может быть изменено от двух до восьми) богато оснащен необходимым в поездке оборудованием. Кроме этого в отделке использованы высококачественные материалы. Багажное отделение салона за счет многовариантности компоновки интерьера по объему может достигать 3,3 кубометров. На автомобиль устанавливают либо четырехцилиндровый бензиновый двигатель рабочим объемом 2,0 л, мощностью 147л.с., либо 109 -сильный турбодизель рабочим объемом 2,1л.