Модель Sephia II была показана осенью 1997 г. Она отличалась кузовами (4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек), которые имели разное оформление передних и задних частей. Позднее модификация с кузовом хэтчбек обрела собственное название Shuma. Осенью 2000 г. был показан модернизированный седан Sephia II с новым 1,6-литровым мотором и полностью измененным оформлением как передней, так и задней частей кузова. Довольно серьезный “фейслифтинг” и новые силовые агрегаты освежили машину, которая в Европе по маркетинговым соображениям позиционируются в размерном классе С, хотя по своим выходным параметрам вполне соответствуют и более высокому классу D. Комплектуется автомобиль 1,6-литровой 16-клапанной “четверкой”, выдающей 101 л.с. Коробка передач может быть как механической 5-ступенчатой, так и гидромеханической 4-ступенчатой автоматической.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1,6 | А-95 | 186 км/ч | 101 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Модель Sephia II была показана осенью 1997 г. Она отличалась кузовами (4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек), которые имели разное оформление передних и задних частей. Позднее модификация с кузовом хэтчбек обрела собственное название Shuma. Осенью 2000 г. был показан модернизированный седан Sephia II с новым 1,6-литровым мотором и полностью измененным оформлением как передней, так и задней частей кузова. Довольно серьезный “фейслифтинг” и новые силовые агрегаты освежили машину, которая в Европе по маркетинговым соображениям позиционируются в размерном классе С, хотя по своим выходным параметрам вполне соответствуют и более высокому классу D. Комплектуется автомобиль 1,6-литровой 16-клапанной “четверкой”, выдающей 101 л.с. Коробка передач может быть как механической 5-ступенчатой, так и гидромеханической 4-ступенчатой автоматической.