СОДЕРЖАНИЕ
Автомобили такого типа из года в год набирают популярность, отнимая все больше и больше потенциальных покупателей у седанов. Если посмотреть на кроссоверы 2018 года, не возникнет вопроса, почему так происходит. Они настолько удобны, эффекты, многофункциональны, что даже разница в цене не останавливает обладателей водительских прав. Возрастающий интерес к кроссоверам заставляет производителей как можно чаще напоминать о своей продукции, предлагая рынку новые и новые модели, пусть даже с незначительным набором обновлений.
Новый Audi Q5 образца 2018 года с виду стал более решительным, дерзким автомобилем. Такое впечатление складывается за счет шестиугольной радиаторной решетки и новаторских светодиодных фар с узкой геометрией. Кажется, машина стала более широкой и низко посаженной, основательной, уверенной в себе, крепкой. Сзади Audi Q5 тоже претерпела изменения: шарм ей придают диффузоры выхлопных труб трапециевидной формы, соединенные эффектным хромированным контуром, особенные LED фонари.
Цвета кузова производитель предложит самые разные. Кроме того, можно будет выбрать спортивный S вариант обвеса и внедорожный.
Внутри кроссовер стал просторнее и привлекательнее во всех смыслах. Покупателей удивят новыми разновидностями отделки салона, улучшенными характеристиками работы климат-контроля, специально разработанной для модели Audi’s Virtual Cockpit, звучанием аудиосистемы. Изменились также некоторые настройки подвески, выбрать которые вы сможете посредством Audi Drive Select. Принципиальной новый элемент Audi Q5 образца 2018 года – адаптивная пневмоподвеска.
Для жителей европейских стран Q5 в следующем году запустят с пятью моторами – четырьмя дизельными и новым двухлитровым бензиновым TFSI. Есть информация, что разрабатывается и гибридная версия.
Существенных изменений в модели 2018 года ценитель новинок не найдет, однако сама машина смотрится совершенно иначе. Она больше не походит на юркий, компактный автомобиль. Колесная база обновленного Volkswagen Tiguan заметно увеличилась, в связи с чем разросся и функциональный потенциал техники.
Визуально сразу привлекает внимание необычный дизайнерский подход к совмещению фар и радиаторной решетки. Теперь они кажутся единым целым, тянущимся по всему переднему периметру от крыла до крыла. В целом Tiguan вырос из ряда компактных кроссоверов, но все же не дорос до среднеразмерных SUV.
Самая неожиданная новость заключается в том, что теперь в машине будет дополнительный ряд сидений – третий. Он представляет собой стандартное оборудование для переднеприводных машин и дополнительную, но очень важную опцию для полноприводных. Увеличилась и способность Volkswagen Tiguan перемещать тяжелые грузы, так как пространство для этих целей выросло на целых 57%.
Приборную панель автолюбитель сможет настраивать индивидуально, помощь водителю будет оказана разносторонняя, технологии, обеспечивающие безопасность, окажутся на высоте. Особенно порадуют ценителей автоновинок бесконтактное открывание багажника и шикарный люк с панорамным стеклом.
Двухлитровый и четырехцилиндровый двигатель прошел значительную доработку, после которой чуть-чуть сбавил мощность (с 200 л.с. до 184), зато набрал в крутящем моменте (с 280 до 300 Н•м). Коробка передач – восьмиступенчатый автомат.
В 2018 году состоится событие огромного масштаба – публике представят стопроцентную новинку – BMW X3. Ажиотаж, связанный с ее выходом, вполне объясним: речь идет о крутой, легендарной, мегапопулярной во всем мире марке BMW. Новая модель баварца, безусловно, окажется жемчужиной в перечне кроссоверов, «родившихся» на свет в 2018-м.
Можно сказать, новый BMW X3 будет брутальнее, внушительнее, агрессивнее. Хотя линии кузова обретут достаточно плавный ход, обилие ребер и серьезных граней убедят автолюбителей в том, что у машины непростой характер.
Еще достоверно не известен дизайн BMW X3 целиком, но однозначно уровень крыши понизится, а воздухозаборники на лицевой части авто прибавят в размерах, обретут четкую, выступающую, внушительную конфигурацию. Головная оптика тоже изменит свои очертания.
Касательно интерьера новинки информация пока минимальна: приборная панель, разумеется, установлена цифровая, при этом особняком будет оборудован экран информационной (и одновременно развлекательной) системы.
Самое главное – машину соберут на совершенно новой платформе. Скорее всего, мы увидим два интересных бензиновых движка с превосходными характеристиками. Разработчики хорошо постарались над полноприводными версиям, в которых задний мост берет на себя смещение крутящего момента, но при надобности запросто посылает энергию на колеса передней части авто. Разработчики намекают, что это будет идеальная настройка.
Не только немецкие автомобильные гиганты выделятся в 2018 году выпуском абсолютно нового кроссовера. Готовьтесь восхищаться достоинствами и удивляться странностям еще одной великолепной новинки – Acura RDX.
Эксперты отмечают, что из всех готовящихся к выходу в 2018-м кроссоверов премиум класса новинке Acura RDX сложно дать однозначную оценку. Странные эмоции вызывают, например, угловатые формы, заостренные элементы, которые не увидишь даже у самых мощных, суровых автомобилей. Кажется, это машина минимум десятилетней давности, ситуацию спасают только прекрасные, очень современные фары.
В числе неоспоримых достоинств – улучшенный, увеличенный объем пятиместного салона, повышенная звукоизоляция, новый подход к размещению пассажиров, положительно повлиявший на удобство нахождения внутри машины. Не обошлось без системы безопасности движения, отличной вентиляции сидений, дождевого датчика, парктроника.
По технической начинке точных данных на сегодняшний день нет. Есть сведения, что конструкторы еще не решили – довести до совершенства существующий атмосферный V6, выдающий 350-400 л.с. или же перейти на более актуальный мотор с наддувом.