Достаточно уникальный внешний вид этого "корейца" обязательно выделит его из толпы. Дутые арки, фары головного света неправильной формы и самобытный задний вид, всё это лишь добавляет положительных эмоций владельцу этого авто. Под капотом Kia Cerato может быть несколько двигателей. Это два бензиновых мотора, объемом 1,6 и 2 л и мощностью 106 и 143 л. с. соответственно, с системой VVT, регулирующей фазы газорапределения, а также дизельный двигатель. Дизельные двигатели и система VVT на легковых Kia появляются впервые. VVT увеличивает экономичность мотора и снижает уровень вредных выбросов. Все моторы будут доступны как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробками передач. Привод – на передние колеса. Максимальная скорость 2-литрового бензинового Kia Cerato с механикой – 207 км/ч.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.5 CRDi | Дизель | 175 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
1.6 | А-95 | км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 | А-95 | 208 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 CRDi | Дизель | 190 км/ч | 112 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 CVVT | Дизель | 208 км/ч | 143 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
Вторичность корейского дизайна уже давно сменила самобытность, а сегодня можно сказать, что корейцы пытаются продвигать новые дизайнерские решения. Вместе с “острым” силуэтом седана, вместе с простой “мордой” и фарами а-ля новый Honda Accord корейцы нашли интересное решение боковой линии. Острая подштамповка на боковине, идущая от багажника, не исчезает в передней арке кузова, как это принято на свежих моделях, а резко вздергивается к лобовому стеклу, продолжение линии образует мускулистое плечо над передней колесной аркой и переходит в переднюю кромку капота.