Thunderbird стал своего рода «святыней», на которую молится компания Ford Motor. И это не случайно, ведь первые строки в истории этой модели были написаны очень давно. Первый «птенец» Thunderbird «вылупился» в далеком 1955 году и представлял собой двухместный автомобиль, стоимость которого составляла 2.695 долларов. В 1958 году в семействе «пернатых» появился 4-местный "Square Bird", а в начале шестидесятых из гнезда выпорхнул футуристический "Bullet Bird". Все эти модели пользовались большой популярностью в кругу "орнитологов" автомобильного мира. В 1967 году появился Thunderbird – крупная «птичка», которая была длиннее на 5 см и мог спокойно разместить 6 человек. В 70-е и начале 80-х «пернатые» отличались угловатостью дизайна, а с 1983 по 1988 – необычайной аэродинамикой и обтекаемостью форм. В 1989 году потомство пернатых очень сильно походило на шестую серию BMW, однако это сходство удачи не принесло и погубило «птичку» в 1997 году. Спустя 2 года Thunderbird обрел вторую жизнь, перевоплотившись в двухместный концепт, выполненный в стиле ретро, и дебютировавший на североамериканском авто-шоу в Детройте в 1999 году.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
4.0 | 210 км/ч | 263 Л.С. | АКПП 5 | 2005 |
Thunderbird стал своего рода «святыней», на которую молится компания Ford Motor. И это не случайно, ведь первые строки в истории этой модели были написаны очень давно. Первый «птенец» Thunderbird «вылупился» в далеком 1955 году и представлял собой двухместный автомобиль, стоимость которого составляла 2.695 долларов. В 1958 году в семействе «пернатых» появился 4-местный "Square Bird", а в начале шестидесятых из гнезда выпорхнул футуристический "Bullet Bird". Все эти модели пользовались большой популярностью в кругу "орнитологов" автомобильного мира. В 1967 году появился Thunderbird – крупная «птичка», которая была длиннее на 5 см и мог спокойно разместить 6 человек. В 70-е и начале 80-х «пернатые» отличались угловатостью дизайна, а с 1983 по 1988 – необычайной аэродинамикой и обтекаемостью форм. В 1989 году потомство пернатых очень сильно походило на шестую серию BMW, однако это сходство удачи не принесло и погубило «птичку» в 1997 году. Спустя 2 года Thunderbird обрел вторую жизнь, перевоплотившись в двухместный концепт, выполненный в стиле ретро, и дебютировавший на североамериканском авто-шоу в Детройте в 1999 году.