.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TDCi (100) | Дизель | 185 км/ч | 100 Л.С. | МКПП | 2011 |
1.8 TDCi (125) | Дизель | 190 км/ч | 125 Л.С. | МКПП | 2006 |
2.0 TDCi (130) | Дизель | 191 км/ч | 130 Л.С. | МКПП | 2011 |
2.0 TDCi (140) | Дизель | 196 км/ч | 140 Л.С. | МКПП | 2006 |
2.0i | А-95 | 197 км/ч | 145 Л.С. | МКПП | 2006 |
2.5i | А-95 | 230 км/ч | 220 Л.С. | МКПП | 2006 |
Именно Ford S-MAX, кстати, в 2006 году впервые явил миру кинетический дизайн компании и открыл дорогу остальным моделям. Правоту сказанного подтвердили сами покупатели, определив эту модель в разряд бестселлеров. Чуть позже по проторенной дорожке пошли и другие бойцы, а основоположника в наступающем 2010-м решили премировать небольшим обновлением за вклад в развитие марки. Конечно, о солидных изменениях речь пока не идет, ведь и ситуация нынче на рынке не самая простая. Можно с уверенностью заявить, что новый S-MAX точно придется по вкусу не только тем, кто уже сделал свой выбор в пользу предыдущей версии, но и тем, кто еще не определился. Это не значит, что автосалоны уже могут ждать особо впечатлительных. Совсем не обязательно думать, что все, кому понравилась эта модель, обязательно ее купят, но шарм у нее точно есть и этого не отнять. Особенно если сравнить новый вариант с предыдущим. Единственный момент, который хотелось бы сразу отметить как весьма странный, – это явный перебор с иллюминацией в передней части модели. Видимо, дизайнер является отвязным фанатом мирового чемпионата по ралли, иначе с чего бы ему придумывать такое количество освещающих дорогу элементов.