В этом году в экзотическом (для разумных европеоидов) классе разгорелась нешуточная борьба: все три культовых модели обрели новое воплощение. У всех трех налицо явная ностальгия по тем давно ушедшим временам, когда о запасах нефти мало кто задумывался, Детройт процветал, а зарплаты средней руки клерка хватало на покупку настоящего Автомобиля. Mustang GT в этой троице стоит несколько отдельно. У него за спиной настоящая легенда, даже баллада о длинных interstate highways, потертых джинсах, пачке сигарет и одиноком драйвере. По крайней мере именно в таком антураже Mustang GT выглядит наиболее гармонично. Его поклонники – сорвиголовы, современные ковбои и прочие романтики, которым не нужно по воскресеньям возить семью в церковь, запихивать в багажник пакеты с провиантом на неделю вперед – они не задерживаются на одном месте. Дорога – их стихия. А уж как они зарабатывают на жизнь и топливо – не наше дело. Mustang GT 2010 модельного года подходит им на сто процентов. Купе или кабриолет с 4,6-литровым V8 мощностью 315 л.с. и 414 Нм момента. В XXI веке цифры, заслуживающие уважения. Нет здесь турбонаддувов, компрессоров, прочих тюнинговых хитростей – все “лошади” честные, атмосферные. Соответственно, и характеристика набора мощности у Mustang GT будет ровная, как у тепловоза. Залить в бак можно самый простой бензин – при бросках на сотни миль не придется выбирать благонадежные заправки, однако высокооктановому топливу этот зверь будет только рад – электроника сама перекалибрует работу двигателя, и отдача возрастет.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
4.6 | км/ч | Л.С. | 2010 |
В этом году в экзотическом (для разумных европеоидов) классе разгорелась нешуточная борьба: все три культовых модели обрели новое воплощение. У всех трех налицо явная ностальгия по тем давно ушедшим временам, когда о запасах нефти мало кто задумывался, Детройт процветал, а зарплаты средней руки клерка хватало на покупку настоящего Автомобиля. Mustang GT в этой троице стоит несколько отдельно. У него за спиной настоящая легенда, даже баллада о длинных interstate highways, потертых джинсах, пачке сигарет и одиноком драйвере. По крайней мере именно в таком антураже Mustang GT выглядит наиболее гармонично. Его поклонники – сорвиголовы, современные ковбои и прочие романтики, которым не нужно по воскресеньям возить семью в церковь, запихивать в багажник пакеты с провиантом на неделю вперед – они не задерживаются на одном месте. Дорога – их стихия. А уж как они зарабатывают на жизнь и топливо – не наше дело. Mustang GT 2010 модельного года подходит им на сто процентов. Купе или кабриолет с 4,6-литровым V8 мощностью 315 л.с. и 414 Нм момента. В XXI веке цифры, заслуживающие уважения. Нет здесь турбонаддувов, компрессоров, прочих тюнинговых хитростей – все “лошади” честные, атмосферные. Соответственно, и характеристика набора мощности у Mustang GT будет ровная, как у тепловоза. Залить в бак можно самый простой бензин – при бросках на сотни миль не придется выбирать благонадежные заправки, однако высокооктановому топливу этот зверь будет только рад – электроника сама перекалибрует работу двигателя, и отдача возрастет.