Форд Мондео 2 – это машина, выпуск которой начался в 1996 году. Второе поколение Ford Mondeo 2 было призвано устранить ряд проблем: улучшить посредственные фары, увеличить пространство на задних сидения, сделать стиль машины более мягким, усовершенствовать двигатели.
Купившим Форд Мондео 2 сейчас, конечно, придется заниматься заменой деталей, но в целом это неплохие автомобили с достойными техническими характеристиками. Мы рассмотрим особенности Форд Мондео 2,его двигатели, оснащение, технические характеристики, расскажем о ценах, нюансах замены деталей, отзывах автовладельцев, представим фото.
СОДЕРЖАНИЕ:
Панель приборов на Ford Mondeo 2 – проста для понимания и, как видно по фото, достаточно удобна. По отзывам автовладельцев, удобным является и руль Форд Мондео 2, легко регулирующийся в высоту под рост водителя.
Сидения Форд Мондео 2 тоже сконструированы на высочайшем уровне: на поворотах пассажиров отлично фиксирует боковая поддержка. Кстати, хотя автомобиль достаточно «древнего» класса в некоторых комплектациях кресла не только подогреваются, но и способны вентилироваться! Маленький недостаток, согласно отзывам, это расположение кнопок обогревательной и вентилирующей систем: их разместили за селектором передач. Пассажиры на задних сидениях Форда Мондео 2 тоже смогут расслабиться на мягком диванчике.
В целом салон Ford Mondeo 2 очень высокого качества. Приборы долго не нуждаются в замене или ремонте, кнопки – все на своем месте, управление машиной интуитивно понятно.
По отзывам, существенным минусом Форда Мондео 2 поколения можно называть странную работу дворников вместе с омывателем: они не унимаются вовремя, продлжаю тереть высохшее стекло.
На Ford Mondeo 2 устанавливались двигатели трех типов:
Всего было доступно 10 различных модификаций двигателей:
Если говорить в целом о двигателях, то они не отличались никакими особенными возможностями. К примеру, средний двухлитровый мотор без проблем разгоняет Форд Мондео 2 и позволяет держаться в потоке.
Более интересные эмоции, по отзывам, вызывают двигатели объемом 2.5 литра, которые позволяют бодро разгонять автомобиль и легко обходить большинство современных бюджетных моделей – мелочь, а приятно!
Хочется отметить работу автоматической коробки передач, которая практически идеально сочетается с двухлитровым мотором. Несмотря на свою простоту, автомат на 100% выполняет свои задачи: переключения без рывков, а при необходимости он может быстро перейти на пониженную передачу.
Что касается подвески, то здесь проблем не возникает. Ford Mondeo 2 на ходу очень комфортен и легко справляется с дорожными стыками и средними неровностями. Шумоизоляция также на уровне, а возникающие посторонние звуки легко преодолеваются стандартной магнитолой.
В наше время нет особых проблем с заменой деталей Форд Мондео 2.
Форд Мондео 2 выпускался в 3 различных кузовах: седан, универсал, хэтчбек. В зависимости от типа кузова Форд Мондео, можно было выбрать определенную комплектацию. Универсал и хэтчбек можно было приобрести в версии Core или Trend, в то время как седан предлагался в более широком выборе: Core, Trend, Titanium, TitaniumX, ST 220, Ghia, GhiaX. Все эти комплектации считались как базовые, но оснащение в каждой из ней было разным, а за дополнительные деньги можно было приобрести оборудование побогаче.
За дополнительную плату (приблизительная цена указана ниже) на Форд Мондео 2 можно было установить следующее оборудование:
Если говорить в целом, то список опций, которые можно было установить на Форд Мондео 2, удивляет, особенно представив, что все это доступно в 1996 году. Конечно, за комфорт и современные системы, а особенно за их замену в случае поломки, приходилось немало платить.
К примеру, если самая простая комплектация Core предлагалась по цене около 21000$, то Ghia стоила на 5000$ дороже. Версия GhiaX имела цену в 29400$, а Форд Мондео 2 со всем оборудованием, описанным выше, обошелся бы в 33100$. При этом владельцам предлагалась гарантия в 100000 км пробега или же 2 года.