Пока автомобиль будет оснащаться тремя двигателями – 2-литровым бензиновым (145 л.с.) и 1,8-литровым (120 л.с.) и 2-литровым (143 л.с.) дизелями. При этом двухлитровые агрегаты могут комплектоваться как механической 6-ступенчатой коробкой, так и «автоматом». Пассивную безопасность пассажиров обеспечивают стандартные подушки безопасности, а также новая подушка со стороны водителя, которая срабатывает при получении автомобилем удара в поворотах. Второй и третий ряд защищены надувными шторками.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.8 TDCi | Дизель | 187 км/ч | 125 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.0 | А-95 | 194 км/ч | 145 Л.С. | МКПП 5 ст | 2006 |
2.0 TDCi | Дизель | 193 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
2.3 | А-95 | 196 км/ч | 143 Л.С. | АКПП 6 | 2011 |
А чтобы приятное первое впечатление не успело испариться, сообщим еще и о том, что рестайлинговый S-MAX, впрочем, как и Galaxy, экипируют новым, полностью алюминиевым бензиновым двигателем EcoBoost SCTi 2.0, который оснащается турбиной. Этот агрегат развивает мощность в 203 л.с. и разгоняет S-MAX до 100 км/ч за 8,5 секунд, тогда как Galaxy для этого необходимо чуть больше – 8,8 секунды. Согласитесь, довольно неплохой результат для автомобилей подобного класса. Не обойдутся новинки и без доработанных дизельных агрегатов. Одним из основных игроков сделают двигатель серии Duratorq TDCi, который будут устанавливать на обе модели. Для этого мотора с улучшенными показателями расхода топлива предусмотрели три варианта форсировки – 115 л.с, 140 л.с. и 163 л.с. Все двигатели будут идти в сочетании с шестиступенчатой МКПП. Более актуальная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением по желанию будет устанавливаться на модификации с мотором EcoBoost SCTi, а также с мощными дизельными двигателями.