На автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-250/F350 серии Super Duty. Внешне автомобили отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья. Главное изменение в конструкции - новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма и оригинальная передняя независимая подвеска. Типы кабин традиционны для американского рынка: Regular Cab, Super Cab, и двойная Crew Cab. Для бензиновых двигателей предлагается новая 5-ступенчатая автоматическая КП Torqshift с электронным управлением.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
6.4 TD Crew Cab | Дизель | км/ч | 350 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
На автосалоне в Чикаго дебютировало новое поколение полноразмерных тяжелых пикапов F-250/F350 серии Super Duty. Внешне автомобили отличает более высокий капот с монументальной хромированной решеткой, новая передняя светотехника с двойными фарами одна над другой и новые крылья. Главное изменение в конструкции - новая гидроформованная рама, в несколько раз превосходящая по жесткости предыдущее поколение, а также новая конструкция задней подвески с рессорами шириной 3 дюйма и оригинальная передняя независимая подвеска. Типы кабин традиционны для американского рынка: Regular Cab, Super Cab, и двойная Crew Cab. Для бензиновых двигателей предлагается новая 5-ступенчатая автоматическая КП Torqshift с электронным управлением.