Концерн Ford представил очередную новинку на Детройтском автошоу 2002 года - обновленное поколение полноразмерного внедорожника FordExpedition. Этот автомобиль не имел серьезных недостатков, и фактически впервые с момента премьеры в 1997 году подвергся столь серьезной модернизации. Модель получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также измененный третий ряд сидений, который легко можно сложить или убрать, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличена всего на 2.5 сантиметра, место у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22.5 сантиметра. Новый FordExpedition в комплектации Eddie Bauer оснащается более мощным мотором - 300-сильным V8 объемом 5.4 литра. Этот автомобиль оснащается самыми современными системами пассивной безопасности, включая адаптивные боковые подушки безопасности, которые могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд, тем самым, защищая пассажиров от многократного переворота. Просторный салон может принять от 5 до 9 пассажиров, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго - складываются, что доводит объем багажного отсека до 3.3 кубических метров. Полезная нагрузка составляет 910 кг, а при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 3.5 тонн. Построенный на платформе пикапа Ford F150 внедорожник Expedition оптимально сочетает необходимые для автомобиля повышенной проходимости прочность и надежность с высоким уровнем комфорта и роскоши.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
4.4 D | Дизель | 170 км/ч | 330 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
4.6 | А-92 | 170 км/ч | 235 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
5.4 AWD | А-92 | 180 км/ч | 300 Л.С. | АКПП 6 | 2007 |
EL 4.4 D | Дизель | 170 км/ч | 330 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
EL 4.6 | А-92 | 235 км/ч | 235 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
EL 5.4 AWD | А-92 | 180 км/ч | 300 Л.С. | АКПП 6 | 2006 |
Концерн Ford представил очередную новинку на Детройтском автошоу 2002 года - обновленное поколение полноразмерного внедорожника FordExpedition. Этот автомобиль не имел серьезных недостатков, и фактически впервые с момента премьеры в 1997 году подвергся столь серьезной модернизации. Модель получила независимую заднюю подвеску, реечное рулевое управление, а также измененный третий ряд сидений, который легко можно сложить или убрать, освобождая платформу для крупных грузов. Несмотря на то, что общая длина автомобиля увеличена всего на 2.5 сантиметра, место у пассажиров третьего ряда увеличилось на 22.5 сантиметра. Новый FordExpedition в комплектации Eddie Bauer оснащается более мощным мотором - 300-сильным V8 объемом 5.4 литра. Этот автомобиль оснащается самыми современными системами пассивной безопасности, включая адаптивные боковые подушки безопасности, которые могут оставаться в надутом состоянии до шести секунд, тем самым, защищая пассажиров от многократного переворота. Просторный салон может принять от 5 до 9 пассажиров, причем сиденья третьего ряда легко снимаются, а второго - складываются, что доводит объем багажного отсека до 3.3 кубических метров. Полезная нагрузка составляет 910 кг, а при необходимости автомобиль может буксировать прицеп полной массой до 3.5 тонн. Построенный на платформе пикапа Ford F150 внедорожник Expedition оптимально сочетает необходимые для автомобиля повышенной проходимости прочность и надежность с высоким уровнем комфорта и роскоши.