Построенное на платформе седана среднего класса Ford Mondeo трехдверное купе-хэтчбек имеет фирменный фордовский дизайн, выполненный в стиле New Age, что придает модели яркую индивидуальность. Автомобиль получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. <P>На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Наиболее форсированный агрегат развивает мощность 205 л.с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На такой автомобиль устанавливается только механическая трансмиссия, два первых двигателя могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатым “автоматом”.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.0 16V | А-95 | 209 км/ч | 131 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2.5 | А-95 | 225 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
ST 200 | А-95 | 230 км/ч | 205 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Построенное на платформе седана среднего класса Ford Mondeo трехдверное купе-хэтчбек имеет фирменный фордовский дизайн, выполненный в стиле New Age, что придает модели яркую индивидуальность. Автомобиль получился достаточно длинный, его размеры даже больше, чем у универсала Ford Mondeo, что позволило улучшить комфорт задних пассажиров. <P>На автомобиль устанавливаются бензиновые двигатели: четырехцилиндровый объемом 2 литра и две V-образные шестерки объемом 2,5 литра. Наиболее форсированный агрегат развивает мощность 205 л.с., разгон до «сотни» у этой модели занимает всего 7,8 сек. На такой автомобиль устанавливается только механическая трансмиссия, два первых двигателя могут также агрегатироваться и с 4-ступенчатым “автоматом”.