Американский аналог выпускаемой в Германии модели "Форд-Мондео". Первый показ в 1994 году, в 1997 - обновленный кузов. Независимая проработанная подвеска всех колес обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Основной двигатель – 4-цилиндровый объёмом 2,0 л, а за дополнительную плату предлагается V6, 2,5 л. Этим мотром также комплектуется "Контур SVT" – спортивная модификация с более жёсткой подвеской. Трансмиссия 5-ступенсатая механическая или тот же что и на "Мондео" 4-ступенчатый "автомат".
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2,0 16V | А-93 | 195 км/ч | 126 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
2,5 V6 | А-93 | 220 км/ч | 173 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Американский аналог выпускаемой в Германии модели "Форд-Мондео". Первый показ в 1994 году, в 1997 - обновленный кузов. Независимая проработанная подвеска всех колес обеспечивает автомобилю отличную управляемость. Основной двигатель – 4-цилиндровый объёмом 2,0 л, а за дополнительную плату предлагается V6, 2,5 л. Этим мотром также комплектуется "Контур SVT" – спортивная модификация с более жёсткой подвеской. Трансмиссия 5-ступенсатая механическая или тот же что и на "Мондео" 4-ступенчатый "автомат".