Сам автомобиль красив. Он был создан в собственном дизайнерском центре компании, причем, как было отмечено на пресс-конференции, посвященной запуску Bravo в России, разработка Bravo заняла рекордно малое время: 18 месяцев. При подготовке новой модели перед итальянцами стояла непростая задача: создать автомобиль, который сможет изменить восприятие марки. Поэтому на Bravo была возложена миссия стать первым авто, несущим на себе новый логотип. Это должно было натолкнуть покупателя на новые ассоциации: теперь в Fiat особое внимание уделяют качеству продукции – оно не должно уступать лучшим образцам на рынке. Сегмент С, в котором предстоит доказать свое право на существование этому хэтчбеку, является самым массовым и востребованным в Европе, в нем сложились некоторые обязательные требования, без соблюдения которых претенденту мало что светит. Представитель гольф-класса должен быть достаточно вместительным, безопасным, оснащенным новейшими электронными системами, иметь массу комплектаций. Все это у Bravo есть. Кроме действительно необычайно привлекательной внешности, он может похвастать не менее симпатичным и удобным салоном, причем интерьер собран практически идеально и из самых приятных на ощупь материалов. Безопасность Bravo уже подтверждена тестами EuroNCAP – на них он заработал высший рейтинг в пять звезд.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 | Газ | 179 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.4 | А-92 | 179 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.4T (150) | А-95 | 212 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.4Т (120) | А-95 | 195 км/ч | 120 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.4Т (140) | А-95 | 204 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.6 | А-95 | 187 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
1.6 | Дизель | 187 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.6 DPF | А-95 | 195 км/ч | 120 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
1.6 DPF (120) | Дизель | 195 км/ч | 120 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.6 DPF (90) | Дизель | 173 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
1.9 TD (120) | Дизель | 194 км/ч | 120 Л.С. | МКПП 5 ст | 2010 |
1.9 TD (150) | Дизель | 209 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
1.9 TD (90) | Дизель | 174 км/ч | 90 Л.С. | МКПП 5 ст | 2010 |
2.0 DPF | Дизель | 215 км/ч | 165 Л.С. | МКПП 6 | 2010 |
Сам автомобиль красив. Он был создан в собственном дизайнерском центре компании, причем, как было отмечено на пресс-конференции, посвященной запуску Bravo в России, разработка Bravo заняла рекордно малое время: 18 месяцев. При подготовке новой модели перед итальянцами стояла непростая задача: создать автомобиль, который сможет изменить восприятие марки. Поэтому на Bravo была возложена миссия стать первым авто, несущим на себе новый логотип. Это должно было натолкнуть покупателя на новые ассоциации: теперь в Fiat особое внимание уделяют качеству продукции – оно не должно уступать лучшим образцам на рынке. Сегмент С, в котором предстоит доказать свое право на существование этому хэтчбеку, является самым массовым и востребованным в Европе, в нем сложились некоторые обязательные требования, без соблюдения которых претенденту мало что светит. Представитель гольф-класса должен быть достаточно вместительным, безопасным, оснащенным новейшими электронными системами, иметь массу комплектаций. Все это у Bravo есть. Кроме действительно необычайно привлекательной внешности, он может похвастать не менее симпатичным и удобным салоном, причем интерьер собран практически идеально и из самых приятных на ощупь материалов. Безопасность Bravo уже подтверждена тестами EuroNCAP – на них он заработал высший рейтинг в пять звезд.