Главная -> Авто -> Ferrari -> Ferrari Italia

Ferrari Italia

Ferrari Italia

Модификация Ferrari Italia

Ferrari 458 Italia является абсолютно новым автомобилем с любой точки зрения: двигателя, дизайна, аэродинамики, приборной оснастки и эргономики. Новый 4499 см3 V8 представляет собой первый двигатель Ferrari с прямым впрыском топлива, устанавливаемый в центрально-заднем положении. Этот двигатель имеет очень высокую степень сжатия, типичную для гоночных двигателей, равную коэффициенту 12.5:1. Будучи оснащенным традиционным плоским коленчатым валом, двигатель развивает 570л.с. при 9000 оборотах в минуту. Cтоль выдающаяся выходная мощность, составляющая 127 л.с./литр, задает новую точку отсчета не только для всего модельного ряда Ferrari и истории компании, но и для всего рыночного сегмента. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 оборотах в минуту, более 80 процентов которых доступны, начиная с 3250 оборотов в минуту. Удельный крутящий момент был зарегистрирован, как 120 Нм/литр. Однако, что является действительно экстраординарным, так это величина крутящего момента в сочетании с высокой мощностью при низких оборотах. Автомобиль 458 Italia оснащен семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, которая увеличивает эксплуатационные характеристики, одновременно обеспечивая очень плавное переключение даже при полном открытии дроссельной заслонки. Инженеры разработали особые, более спортивные передаточные числа, которые соответствуют кривым мощности и крутящего момента нового V8, гарантируя высокий крутящий момент при низких скоростях вращения коленчатого вала двигателя и позволяя автомобилю достичь максимальных динамических характеристик на высшей передаче. Ferrari 458 Italia имеет двух рычажную подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади, настроенную таким образом, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость и превосходную управляемость. Благодаря более прямому передаточному числу рулевого механизма Ferrari 458 Italia предоставляет владельцу возможность очень быстрого прохождения поворотов и управления автомобилем при сохранении максимальной комфортности вождения. Интеграция электронно-управляемого дифференциала E-Diff3 и системы контроля тяги F1-Trac (теперь контролируемой тем же блоком управления двигателя) еще более усилилась, что привело к тому, что продольное ускорение на выходе из виража возросло на 32 процента в сравнении с предыдущими моделями. Эволюция управляющей электроники, отличающейся еще более быстрым и более точным подсчетом уровней сцепления с дорогой, гарантирует еще более высокую курсовую устойчивость и простоту управления. Внутренняя отделка Ferrari 458 Italia является еще одной отличительной чертой автомобиля, подчеркивающей его спортивный характер. Водителя встречает салон с новой компоновкой и революционно эргономичный интерфейс, где все основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе.

Модификации Топливо Скорость Л.С. КПП Год
4.5 бензин 325 км/ч 578 Л.С. Роботизированная КП 7 2011

Описание Ferrari Italia

Ferrari 458 Italia является абсолютно новым автомобилем с любой точки зрения: двигателя, дизайна, аэродинамики, приборной оснастки и эргономики. Новый 4499 см3 V8 представляет собой первый двигатель Ferrari с прямым впрыском топлива, устанавливаемый в центрально-заднем положении. Этот двигатель имеет очень высокую степень сжатия, типичную для гоночных двигателей, равную коэффициенту 12.5:1. Будучи оснащенным традиционным плоским коленчатым валом, двигатель развивает 570л.с. при 9000 оборотах в минуту. Cтоль выдающаяся выходная мощность, составляющая 127 л.с./литр, задает новую точку отсчета не только для всего модельного ряда Ferrari и истории компании, но и для всего рыночного сегмента. Максимальный крутящий момент составляет 540 Нм при 6000 оборотах в минуту, более 80 процентов которых доступны, начиная с 3250 оборотов в минуту. Удельный крутящий момент был зарегистрирован, как 120 Нм/литр. Однако, что является действительно экстраординарным, так это величина крутящего момента в сочетании с высокой мощностью при низких оборотах. Автомобиль 458 Italia оснащен семискоростной коробкой передач с двойным сцеплением, которая увеличивает эксплуатационные характеристики, одновременно обеспечивая очень плавное переключение даже при полном открытии дроссельной заслонки. Инженеры разработали особые, более спортивные передаточные числа, которые соответствуют кривым мощности и крутящего момента нового V8, гарантируя высокий крутящий момент при низких скоростях вращения коленчатого вала двигателя и позволяя автомобилю достичь максимальных динамических характеристик на высшей передаче. Ferrari 458 Italia имеет двух рычажную подвеску спереди и многорычажную конструкцию сзади, настроенную таким образом, чтобы обеспечить максимальную курсовую устойчивость и превосходную управляемость. Благодаря более прямому передаточному числу рулевого механизма Ferrari 458 Italia предоставляет владельцу возможность очень быстрого прохождения поворотов и управления автомобилем при сохранении максимальной комфортности вождения. Интеграция электронно-управляемого дифференциала E-Diff3 и системы контроля тяги F1-Trac (теперь контролируемой тем же блоком управления двигателя) еще более усилилась, что привело к тому, что продольное ускорение на выходе из виража возросло на 32 процента в сравнении с предыдущими моделями. Эволюция управляющей электроники, отличающейся еще более быстрым и более точным подсчетом уровней сцепления с дорогой, гарантирует еще более высокую курсовую устойчивость и простоту управления. Внутренняя отделка Ferrari 458 Italia является еще одной отличительной чертой автомобиля, подчеркивающей его спортивный характер. Водителя встречает салон с новой компоновкой и революционно эргономичный интерфейс, где все основные элементы управления сосредоточены на рулевом колесе.

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...