В середине 2002г. эту модель заменит второе поколение "вайперов", которое станет еще мощнее и дороже. Однако концептуальный подход к спортивным автомобилям, который был реализован в отделении Dodge еще в начале 1992 г., остался прежним. Не касаясь специфической внешности Viper, отметим его главное отличие - двигатель. Мало кому приходило в голову установить на спортивный автомобиль обычный малофорсированный мотор чудовищного рабочего объема 8 л. А в результате получилась довольно оригинальная машина, которая быстро нашла своих поклонников и сегодня стала почти "культовой". В 2000 г. было вупущено 1689 "вайперов" по цене от 62,9 тыс. долларов и выше.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
GTS | А-98 | 290 км/ч | 455 Л.С. | МКПП 6 | 2005 |
В середине 2002г. эту модель заменит второе поколение "вайперов", которое станет еще мощнее и дороже. Однако концептуальный подход к спортивным автомобилям, который был реализован в отделении Dodge еще в начале 1992 г., остался прежним. Не касаясь специфической внешности Viper, отметим его главное отличие - двигатель. Мало кому приходило в голову установить на спортивный автомобиль обычный малофорсированный мотор чудовищного рабочего объема 8 л. А в результате получилась довольно оригинальная машина, которая быстро нашла своих поклонников и сегодня стала почти "культовой". В 2000 г. было вупущено 1689 "вайперов" по цене от 62,9 тыс. долларов и выше.