Опубликовано: 23.08.19
Приближается 2016 год, а с ним укрепляются надежды поклонников Форда на приобретение «заряженного» Мустанга Ford Shelby GT350R. Эту модель в Ford и Shelby называют самой экстремальной дорожной машиной за всю историю автомобилестроения. GT350R сошел с конвейера в конце прошлого года. На автосалоне-2015 в Детройте состоялся дебют, а вскоре его засекли и на гоночном треке.
Базовый купе Shelby GT350 в угоду спортивности лишился некоторых удобств. Из салона исчез кондиционер и задние кресла. Нет и акустической системы. Инженеры добились снижения веса на 59 кг за счет оптимизированного аэродинамического обвеса: добавлено углепластиковое антикрыло и увеличен передний сплиттер. Пришлось пожертвовать фальшполом багажника, аварийным набором и резонаторами в системе выпуска. Исчезла также камера заднего вида.
Самая удивительная новинка – это уникальные 19-дюймовые колесные диски, для которых впервые в серийной модели использовано углеродное волокно. Колесо обладает большей жесткостью и легче алюминиевого на 5,9 кг. Раньше такие ставили лишь на сверхдорогие шведские единичные экземпляры. Да, аренда автомобиля с водителем этой «эрке» явно не грозит!
Но все вышесказанное нисколько не взволновало настоящих поклонников экстремальной езды. Их больше интересует моторный отсек. Там стоит агрегат V8 на 5,2 литра и 526 л.с. Его крутящий момент (580 Нм) передается на задние колеса 6-ступенчатой МКПП. Дифференциал, создающий повышенное трение, не дает потерять ни киловатта мощности. Подвеска оснащена навороченными амортизаторами MagneRide, улучшенными элементами и соединениями. Любителей удивляет еще одно экзотическое для дорожной модели решение – плоский коленвал. В результате уменьшен клиренс.
Вице-президент Ford называет машину «сбалансированным спортсменом». В США и Канаде она должна появиться уже в этом году, а в 2016 – в Европе.
Читайте также
Оставить комментарий