Перепроектированный в 2006 году C3 Citroen теперь имеет более внушительный бампер, более низкий воздухозаборник, перестилизованная решетка радиатора, также полностью перепроектированные передние и тыловые дверные группы. Регулирование было также улучшено. Citroen также добавил новые двигатели 1.6 л. HDi с 110 л.с., Pluriel получил внутренние изменения.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.1 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 HDi | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 HDI | Дизель | 180 км/ч | 92 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
1.6 TD | Дизель | 190 км/ч | 110 Л.С. | МКПП 5 ст | 2007 |
Приятно, что здравый смысл все еще живет в автомобильной промышленности. Причем его носителем является небольшой автомобильчик, давно нареченный дамским угодником, но от этого точно не потерявший своего шарма. После выхода первого поколения Citroen C3 в 2002 году прошло уже столько времени, что казалось, будто у этой истории не будет продолжения. Годы шли, а кроме легкого рестайлинга в жизни французского крепыша не происходило никаких особенных событий. Разве что продажи заставляли руководство довольно потирать руки. Как оказалось, еще и потому, что к выходу приготовили новое поколение, вполне способное поддержать реноме своего предшественника. Если сосредоточить внимание на обводах кузова, то вы без труда увидите предыдущий C3. В этом нет ничего страшного, ведь создавать что-либо вслед за бестселлером – это всегда большая ответственность. Пришлось сохранить выигрышные ходы. Но при этом пунктов в списке обновлений более чем достаточно для того, чтобы сразу объявить этот С3 новым. Начнем с передней части. Тут можно начинать с любой детали, так как все выглядит очень свежо. Аккуратный капот с элегантными ребрами, большие красивые фары, бампер с динамичными выштамповками, а также радиаторная решетка, выделенная хромированным ободком. Остается упомянуть лишь более удачно расположенный шеврон и уникальное лобовое стекло, о котором немного позже.