С2 претерпел совсем незначительные изменения: у него только увеличился передний бампер, а решетку радиатора теперь обрамляет хромированная полоска. Двигатель остался прежним – 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 90 л.с. Правда, теперь Citroen С2 оснащается системой Stop&Start, выключающей мотор при остановке на светофоре или в пробке и включающей его, как только водитель уберет ногу с педали тормоза. Как утверждают в компании, эта система позволяет сэкономить до 10% топлива при поездках по городу, а в пробках – даже до 15%. Также новый компакт-кар будет оснащаться экономичным дизельным двигателем HDi 110 FAP, расход топлива у которого составляет всего 4,4 л/100 км, а уровень выброса CO2 в атмосферу – 119 г/км.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.1 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.4 HDI | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 | км/ч | Л.С. | 2010 | ||
1.6 HDI | км/ч | Л.С. | 2010 |
С2 претерпел совсем незначительные изменения: у него только увеличился передний бампер, а решетку радиатора теперь обрамляет хромированная полоска. Двигатель остался прежним – 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 90 л.с. Правда, теперь Citroen С2 оснащается системой Stop&Start, выключающей мотор при остановке на светофоре или в пробке и включающей его, как только водитель уберет ногу с педали тормоза. Как утверждают в компании, эта система позволяет сэкономить до 10% топлива при поездках по городу, а в пробках – даже до 15%. Также новый компакт-кар будет оснащаться экономичным дизельным двигателем HDi 110 FAP, расход топлива у которого составляет всего 4,4 л/100 км, а уровень выброса CO2 в атмосферу – 119 г/км.