Этот внедорожник комплектуется рядным 4.2 литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с. и максимальным крутящим моментом в 373 Н/м, передающимся на колеса через 4 ступенчатую коробку передач. Так же есть комплектация с 5.3 литровым, полностью алюминиевым агрегатом, который является самым популярным из линейки GM. Электронное вооружение этой машины насчитывает множество различных систем, среди которых полный привет с самоблокирующимся задним дифференциалом, все манипуляции с которым не требует вмешательства со стороны водителя. Система курсовой устойчивости так же присутсвует наравне с ABS, отличной независимой передней и задней пятирычажной подвеской подвеской с амортизаторами от Bilstein.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
4,2 | А-95 | км/ч | 275 Л.С. | АКПП 4 | 2005 |
5,3 V8 | А-95 | км/ч | 290 Л.С. | АКПП 4 | 2005 |
Этот внедорожник комплектуется рядным 4.2 литровым двигателем V8 мощностью 275 л.с. и максимальным крутящим моментом в 373 Н/м, передающимся на колеса через 4 ступенчатую коробку передач. Так же есть комплектация с 5.3 литровым, полностью алюминиевым агрегатом, который является самым популярным из линейки GM. Электронное вооружение этой машины насчитывает множество различных систем, среди которых полный привет с самоблокирующимся задним дифференциалом, все манипуляции с которым не требует вмешательства со стороны водителя. Система курсовой устойчивости так же присутсвует наравне с ABS, отличной независимой передней и задней пятирычажной подвеской подвеской с амортизаторами от Bilstein.