Наконец-то начались продажи Volkswagen Tiguan. Причем не обычного европейского автомобиля, а уже более родного, российской сборки. Информация о новой модели просочилась в СМИ почти два года назад. Tiguan заинтересовал многих. Ждать пришлось долго, более того, не похоже, чтобы российская сборка как-то существенно снизила цену модели. Она осталась примерно на том же уровне, как и предполагалось ранее. Комплектаций будет четыре: две Track & Field 4MOTION – с 1,4-литровым TSI (150 л.с.) и 6-ступенчатой МКПП и с 2,0-литровым ТSI (170 л.с.) и 6-ступенчатой АКПП. Два мотора будет и у варианта Sport & Style 4MOTION: 1,4-литровый TSI (150 л.с.) с 6-ступенчатой МКПП и 2,0-литровый ТSI (170 л.с.) с 6-ступенчатой АКПП. В будущем должен добавиться еще дизельный турбомотор объемом 2,0 л (140 л.с.) с 6-ступенчатым “автоматом”.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI | А-95 | 197 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2008 |
1.4 TSI 4Motion | А-95 | 192 км/ч | 150 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TDI | Дизель | 190 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
2.0 TDI 4Motion(140 л.с.) | Дизель | 186 км/ч | 140 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TDI 4Motion(170 л.с) | Дизель | 201 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2008 |
2.0 TSI 4Motion(170 л.с.) | А-95 | 201 км/ч | 170 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
2.0 TSI 4Motion(200 л.с.) | А-95 | 210 км/ч | 200 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
Внешне новый Volkswagen Tiguan стал еще больше похож на своего «старшего брата» Touareg. У обновленного Tiguan дизайнеры изменили линии кузова, в особенности, его передней и задней части, приведя его в соответствие с последними стандартами марки. Как и его предшественник, новый Tiguan предлагается с двумя вариантами кузова с различными углами въезда. В то время как классический вариант с углом въезда 18 градусов предназначен скорее для «городских джунглей», Tiguan с углом въезда 28 градусов рекомендуется для поклонников бездорожья.