Лада Ларгус - новинка в модельном ряду компании АвтоВАЗ. Модель была запущена в серийное производство 4 апреля 2012 года. На открытии производственной линии Lada Largus присутствовал премьер-министр РФ Владимир Путин. Сборочная линия предусматривает изготовление до 350 тыс. автомобилей в год. Лада Ларгус является совместной разработкой Тольяттинского автомобильного завода и концерна Renault-Nissan. Внешне Лада Ларгус имеет практически полное сходство с автомобилем Renault Logan универсал. Исключением является оформление передней части модели, а если быть точнее - Лада Ларгус получила несколько иную решетку радиатора. Но оптика и другие элементы остались в "наследство" от популярного Рено Логан. Lada Largus является автомобилем бюджетного сегмента. Модель создавалась с учетом потребностей среднестатистической российской семьи, нуждающейся в универсальном и недорогом транспортном средстве. Модель предлагается с одним из двух бензиновых моторов, объемом 1.6 л. - 8- или 16-клапанном на выбор. Единственным неприятным моментом силовых агрегатов Лады Ларгус можно назвать далекое от понятия "экономичность" потребление топлива - 8-клапанная версия потребляет в городских условиях порядка 12.3 л/100 км, что непропорционально производительности двигателя. Но в целом, Lada Largus обладает массой преимуществ - низкая себестоимость и недорогое обслуживания, адаптация к российским "реалиям" эксплуатации, просторность интерьера, большой объем багажного отделения, приятная внешность.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.6 (105) | А-95 | 165 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
1.6 (84) | А-95 | 156 км/ч | 84 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
Лада Ларгус - новинка в модельном ряду компании АвтоВАЗ. Модель была запущена в серийное производство 4 апреля 2012 года. На открытии производственной линии Lada Largus присутствовал премьер-министр РФ Владимир Путин. Сборочная линия предусматривает изготовление до 350 тыс. автомобилей в год. Лада Ларгус является совместной разработкой Тольяттинского автомобильного завода и концерна Renault-Nissan. Внешне Лада Ларгус имеет практически полное сходство с автомобилем Renault Logan универсал. Исключением является оформление передней части модели, а если быть точнее - Лада Ларгус получила несколько иную решетку радиатора. Но оптика и другие элементы остались в "наследство" от популярного Рено Логан. Lada Largus является автомобилем бюджетного сегмента. Модель создавалась с учетом потребностей среднестатистической российской семьи, нуждающейся в универсальном и недорогом транспортном средстве. Модель предлагается с одним из двух бензиновых моторов, объемом 1.6 л. - 8- или 16-клапанном на выбор. Единственным неприятным моментом силовых агрегатов Лады Ларгус можно назвать далекое от понятия "экономичность" потребление топлива - 8-клапанная версия потребляет в городских условиях порядка 12.3 л/100 км, что непропорционально производительности двигателя. Но в целом, Lada Largus обладает массой преимуществ - низкая себестоимость и недорогое обслуживания, адаптация к российским "реалиям" эксплуатации, просторность интерьера, большой объем багажного отделения, приятная внешность.