Выпуск начат в 1995 году на Волжском автомобильном заводе. Машина имеет уже ставшую привычной компоновку с поперечным расположением силового агрегата и передними ведущими колесами. Конструкция ходовой части аналогична "девятому" семейству. Дизайн кузова, особенно задней его части, вызвал много споров. Машину отличает более комфортабельный салон, диагностическая система, автоматический отопитель. На "ВАЗ-2110" устанавливаются те же двигатели, что и на семейство "самар". Модификация "ВАЗ-21103" оснащенна новым шестнадцатиклапанным полуторалитровым агрегатом. Позже к 4-дверному седану добавились варианты с кузовами универсал и 4-дверный хэтчбек.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
21102 | А-92 | 170 км/ч | 76 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
21103 | А-92 | 185 км/ч | 94 Л.С. | МКПП 5 ст | 2005 |
Выпуск начат в 1995 году на Волжском автомобильном заводе. Машина имеет уже ставшую привычной компоновку с поперечным расположением силового агрегата и передними ведущими колесами. Конструкция ходовой части аналогична "девятому" семейству. Дизайн кузова, особенно задней его части, вызвал много споров. Машину отличает более комфортабельный салон, диагностическая система, автоматический отопитель. На "ВАЗ-2110" устанавливаются те же двигатели, что и на семейство "самар". Модификация "ВАЗ-21103" оснащенна новым шестнадцатиклапанным полуторалитровым агрегатом. Позже к 4-дверному седану добавились варианты с кузовами универсал и 4-дверный хэтчбек.