Опубликовано: 26.02.08
Эх, не хватает порой острых ощущений. Дом – работа – дом. А ведь хочется иногда приключений! Мало того, что хочется, для человеческой психики просто необходимы эмоциональные встряски. Иногда их может доставить внедорожник. Причем вся прелесть их будет в том, что они гарантированно будут, а вот с каким знаком? Вопрос.
Прорвёшься к цели по выбранному тобой «спецучастку» – чувствуешь себя победителем! Не прорвешься – будешь решать уже другую задачу – как вернуться домой. Но последнее не так уж и важно. Ведь человеку одинаково полезны как позитивные эмоции, так и умеренно негативные (в небольших количествах) как противоядие против «модной» депрессии. Подумаешь, «глушак» оторвал, мелочи жизни, зато уже не так сильно будешь убиваться из-за не продвижения по карьере. А если просто на брюхо сел – так и вовсе негатива нет – сплошное удовольствие фетишиста.
XC 90 красив. За что мне нравятся автомобили Вольво так это за разумный консерватизм в дизайне, от которого отказались даже такие марки как БМВ и Мерседес-Бенц, растеряв при этом часть своих почитателей.
Статные, простые и лаконичные формы, без лишних украшательств. Кто еще выпускает современные автомобили без модных граней? В ХС90 стопроцентно узнается Вольво. Восприятие этого автомобиля очень интересно изменяется от угла обзора – в профиль это пластичные женственные формы, но если смотреть спереди – то наглая довольная морда.
В салоне мне больше всего понравились передние сиденья – электрорегулировки есть у всего что можно. Особенно понравилось, что можно раздельно поднимать передний и задний край подушки. Все настройки осуществляются интуитивно понятно двумя кнопками-джойстиками. Думаю, на этих сиденьях любой сможет с комфортом расположится. Салон – кожа, цвет которой так же можно выбирать. У автомобиля для тест-драйва он был серым по цвету и восприятию. Мрачновато, скучновато. А вот в машине из шоу-рума салон светло бежевый, и совсем другое настроение, в нем уютно и «тепло». Правда, у этой машины ещё есть отделка салона деревянными панелями, в том числе и деревянный обод руля. Красиво, конечно, но непрактично.
Понравилось рабочее место, вольвовсий гранёный козырёк приборов, наклонённая на 45 градусов центральная консоль, хорошая эргономика и читаемость приборов – всё это создает хорошую рабочую атмосферу за рулём. Плюс традиционная для кросоверов хорошая обзорность.
Задний диван уже без регулировок, но мне на нём сидеть было очень удобно. В поперечном и вертикальном направлении места сзади предостаточно, а вот в продольном я ожидал большего. Места для ног столько же, как и в просторном авто гольф-класса. В качестве опции можно ещё и третий ряд заказать, но мне их «примерять на себя» перехотелось уже от одного их вида – и так ясно – нормально разместится там смогут только дети до 10 – 12 лет. Так что заявление производителей, что машина семиместная излишне оптимистичны – на самом деле посадочная формула 5+2.
Багажник большой, но запаска крепится снизу – это минус. Ещё необычна конструкция пятой двери – большая часть поднимается наверх, а узкий бортик – вниз.
Под капотом у машины расположен пятицилиндровый бензиновый мотор мощностью 210 лошадиных сил. Хоть вес ХС 90 под две тонны машинка всё равно резвая, для города и обгонов на трассе его хватает всегда. А для тех, кому этого мало есть ещё рядная шестёрка, установленная поперечно(!) и V8.
Подвеска хорошо глотает дорожные неровности ландшафтных работ передавая в салон их в «скруглённом» виде.
О шумоизоляции я вспомнил лишь сев писать статью – потому что во время теста автомобиль ничем о ней не напоминал. Не слышно было ни ветра, ни шин, ни мотора. За акустический комфорт – пятёрка.
Выводы. ХС 90, удобный городской автомобиль. А его «полноприводного» потенциала хватит в большинстве ситуаций с которыми сталкиваются автолюбители – разбитая грунтовка, занесённый снегом двор, бордюр. Главное не переоценивать возможности машины и не забывать лопату на внедорожные приключения.
Читайте также
Оставить комментарий