Опубликовано: 09.03.08
Существуют автомобили для города и автомобили для загородных прогулок. Есть автомобили дорогие и есть доступные. Спортивные, утилитарные, бизнесс класс, городская стихия, паркетники… Но существует еще одна ступень автомобилестроения – автомобиль мечта. Одним из, на мой взгляд, является наш сегодняшний гость. Почему я отнес его к этой категории? Все просто, на таких автомобилях забываешь о существовании преград и в тоже время они настолько комфортны, что тебя не покидает ощущение, что находишься не за рулем внедорожника, а в комфортабельном кресле личного самолета…
Прадедушкина радость
Первый Паджеро появился на свет в 1982 году, через девять лет автолюбители увидели 2 поколение тогда уже культового внедорожника, в1999 на рынке появился уже хорошо знакомый многим российским автолюбителям PAJERO 3. Ну и наконец наш сегодняшний гость PAJERO четвертого поколения, «правнук» именитого семейства который просто обязан быть эталоном выносливости и технического совершенства в своем классе.
С такой богатой историей и неоднократным титулом чемпиона ралли Дакар (Pajero – действующий Чемпион 2006 года и ЕДИНСВТЕННЫЙ 11-кратный победитель ралли Дакар) 4 поколение культового автомобиля полностью оправдывает гордое имя Паджеро начало которому было дано 26 лет назад.
Мышечная масса
Этот хорошо знакомый многим термин означает, количество «полезного» веса тела человека. Переводя «мышечная масса» на автомобильный язык можно сказать – «мощная внешность». Какова мышечная масса Паджеро? Автомобиль почти профессиональный культурист, в рационе которого всегда здоровая еда, а в распорядке дня физические упражнения, силовые и велотренажеры. Почти, потому, что профессиональный спорт это не всегда красиво. Вот и решили дизайнеры из Мицубиси не проектировать брутальный внедорожник, а напротив создать автомобиль атлетического склада кузова. Только не думайте, что знаменитый Паджеро стал добрым и покладистым, напротив – внешность внедорожника самая подходящая, чтобы грозно возвышаться над соседями по дороге. Вот только в отличии от прочих, Паджеро 4 не решился той своей индивидуальности и динамичных линий за которые его так любили.
Благодаря современному дизайну и конструкции кузова разработчикам удалось не только значительно увеличить шумоизоляцию, но и улучшить ходовые качества и поднять на новый уровень безопасность автомобиля.
В целом внешность Паджеро 4 поколения это дань прежним традициям в сочетании с современными требованиями к внешности. Такой вот симбиоз двух стихий подарил нам в итоге очень привлекательный и в тоже время мощный по внешности автомобиль.
Стандартная комплектация: Хромированная решетка радиатора. Передние и задние брызговики. Окрашенные в цвет кузова зеркала заднего вида, передний и задний бампер, чехол запасного колеса, накладки дверей, расширители колесных арок. Складывающиеся и обогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением и корпусом в цвет кузова.
Все на борт!
Сидя за рулем в роскошном кожаном кресле, наблюдая за дорогой, словно с капитанского мостика… Так начинается рекламная часть буклета Паджеро 4 посвященная салону автомобиля. И надо заметить это, пожалуй, один из тех немногих случаев, когда я полностью согласен с рекламой.
Помимо всех необходимых салону такого автомобиля атрибутов, а это обилие пространства, удобные кресла, салон Паджеро это идеально подобранный для внедорожника дизайн. Внедорожники всегда были моей слабостью, и признаться честно слабым местом некоторых был как раз дизайн салона. Казалось бы, садишься в автомобиль стоимостью за миллион рублей, и тебя окружает кожа, качественный пластик, регулируемые кресла и прочее, вот только стиль оставляет желать лучшего. Возможно, раньше мы и не обратили на это внимание, но современный автомобильный мир диктует свои условия игры. И специалисты из Мицубиси их прекрасно понимают. Несмотря на то, что Паджеро появился в 2006 году, стиль салона автомобиля никаких нареканий не вызывает, напротив все на самом высоком уровне. Возможно лет через 6 – 7 мы скажем по-другому, но на сегодняшний день Паджеро просто идеальный выбор для водителя который ищет настоящий внедорожник с салоном выполненным на самом высоком уровне и отвечающий всем требованиям «современного» водителя.
Стандартная комплектация: Серебристые накладки пульта управления электростеклоподъемниками и внутренние ручки дверей. Зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Обтянутая кожей рукоятка рычага коробки передач. Алюминиевые накладки педалей. Персональные лампы для пассажиров второго ряда. Информативный цифровой дисплей. Отдельно хотелось бы отметить мощную музыкальную систему фирмы ROCKFORD, звук у данной музыкальной системы просто потрясающий.
Выбирайте маршрут – остальное забота Паджеро
Возможно «рекламщик» из меня никудышный, но лозунг означенный выше, очень подходит нашему сегодняшнему тест драйву. Первым делом испытываем автомобиль в городском потоке. Привод задний, прямая передача. Динамика хода просто отличная. Плюс удобная посадка и регулируемое во все возможные направления водительское кресло. Одним словом ездить по городу на таком автомобиле сплошное удовольствие. Особенно приятные моменты испытываешь, когда в правый ряд от тебя «ныряют» автомобили скажем так другой направленности. Может быть это спорное чувство превосходства, но почему-то в этот момент чувствуешь себя королем городского потока.
Отдельно хотел бы упомянуть двигатели представленные на новом Паджеро 4. Можно выбрать один из двух вариантов. Усовершенствованный дизельный двигатель объемом в 3,2 литра, либо бензиновый мотор – 3,8 литров, 24 клапана, V6 с одним распредвалом SOHC и системой электронного управления фазами газораспределения. Кстати дизельный собрат, на котором мы проводили тест – драйв оказался на удивление тихим в работе. Зато плюсы подобного двигателя чудесно проявили себя на бездорожье, которое мы просто обязаны, были посетить.
Глубокие лужи и разбитая дорога стали первым испытанием с которым наш Паджеро справился просто великолепно. Автомобиль с легкостью проходил, самые опасные места и непринужденно выбирался из любой калии.
Безусловно, подобные показатели это не только мощный двигатель, но и прекрасная работа коробки передач. SS4-II – самая впечатляющая полноприводная трансмиссия разработанная специалистами Мицубиси. Именно она позволяет переключиться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/час. Согласитесь незаменимое качество для автомобиля, когда дорожное полотно неожиданно становиться скользким.
Если земля под колесами вашего Паджеро 4 становиться вязкая, вы можете включить блокировку межосевого дифференциала, чтобы мощность равномерно распределилась на обе оси, и таким образом увеличилось тяговое усилие.
Вывод
К сожалению, в рамки одной статьи все плюсы Паджеро 4 уместить очень сложно. Вот и мне пришлось выбирать, на мой взгляд, самые интересные факты об этом автомобиле. А вместо вывода мне бы хотелось просто отметить, что Паджеро это 100% внедорожник. Тем кто в этом еще сомневается, советую записаться на тест-драйв и самому испытать правдивость моих слов.
Автомобиль предоставлен автосалоном «ТрансТехСервис».
Комментарии:
Серж пишет: 20 августа 2009 (4:46)Паджеро4 дизель 3,2 - это мощь, сила, безграничные возможности, уверенность и уважение.
Сергей пишет: 26 декабря 2009 (19:01)Настоящего мужчину видно только в Паджеро4. Я хочу чтобы меня окружали красивые вещи и такой автомобиль - Моя мечта!!! Жалуешься на жизнь? Хочешь чтобы жизнь стала светлее? Покупай - деньги не жалея Паджеро4. Наша судьба зависит и от того, на чем мы в этой жизни ездим. Ах если бы сбылась моя мечта! Не бойтесь совершенства - Паджеро4, с обновленным дизелем. Хотеть все можно, а вот здоровьем надо заниматься. Всем здоровья и успехов!
Анатолий пишет: 10 апреля 2010 (23:44)Живу в приполярье, немногим южнее Воркуты. Полтора года тому назад купил новый Паджеро 4. Бензиновый, 3,8л.Коробка - автомат.Дорог у нас нет. Только в морозы, через замёрзшие ручьи, реки и болота по зимнику можно выбраться на большую землю. Дважды, туда и обратно, прошёл на нём по зимнику до Ухты и дальше. В конце марта сего, 2010г. пересёк тундру до Нарьян-Мара и обратно из Усинска. Ездил по Уфе, Москве, Казани и другим городам. ?? в городе, и на зимнике чувствуешь себя абсолютно уверенно. Несмотря на значительные размеры и вес, машина прекрасно держит дорогу на поворотах, даже скользких, если подключена передняя ось (и мозги водителя:-) При резком торможении встаёт как вкопанная, без юза и заносов, не меняя траектории. Выручала много раз. Не знаю, как другие, моя на 100 км по трассе расходует: пустая летом - 11 л, гружёная - 12. Зимой, соответственно 12,5 и 14. Гнал по зимнику прицеп с полтонной груза, расход был 16 л при средней скорости 50 км/час. Заправляя 92 и 95 разницы в мощности не ощущаю. Одним словом, пока доволен, а дальше посмотрим.
Владимир пишет: 9 декабря 2010 (22:28)Паджеро-4, 3,2л, 2007г., дизель. Купил в октябре этого года, не мог на-радоваться мощи моего трёхдверного Паджерика. 04 декабря 2010г., темпе-ратура за бортом около нуля. В баке было литров 15-18 солярки (наверное ещё летней). Долил бак на заправке в Пушкино, ЭКТО, Зимнее. Поехал по делам в Александров, примерно 120км, с полным приводом. До Александро-ва проблем не заметил. В Александрове загорелась лампочка диагностики двигателя и я почувствовал снижение мощности. На обратном пути Алексан-дров - Пушкино дополнительно загорелись лампочки антипробуксовки и ASC. Резко снизилась мощность. На горизонтальной поверхности макси-мальная скорость машины на четвёртой передаче при педали до упора не превышала 80 км/час. При небольшой горочки скорость падала до 60 км/час. Что делать мужики?
Анатолий пишет: 10 декабря 2010 (22:39)Совет для Владимира! Хочу перечислить вожможные проблемы: 1.летняя соляра в баке подмерзла (необходимо всё-таки залить качественной зимней соляры, а на заправке также могла быть и не зимняя), либо залил некачественную соляру и забились фильтра, которые требуют теперь замены; 2.возможно в топлевный фильтр попала вода (необходимо будет данную воду попробовать слить - открутив снизу фильтра "краник"). Если не поможет пиши, у меня ещё кое-какие мысли есть по этому поводу, подскажу что ещё сделать, а на СТО как всегда сдерут за это…
Юрий пишет: 15 декабря 2010 (19:46)Как и у Владимира: Паджеро-4, дизель 3,2 2007г.в. Синптомы те же, только в Москве: сначала (после морозов) плохо запускался, затем загорелась лампочка "Чек", затем лампочки пробуксовки и ASC с падением мощности и дымлением двигателя выше 2000 об./мин. Поехал в сервис Анкар-Авто, где мне заменили масло, масляный и топливный фильтры и уверили меня, что заправвился грязной соляркой.Оплатил компьютерную диагностику, но сказали, что с дизелями не работают и посоветовали поехать в фирму "Дизель Пауэр" для замены клапана ТНВД.(якобы он неисправен). В ДизельПауре сделали две диагностики по разным программам и подтвердили, якобы, неисправность этого клапана, но т.к. их на складе нет,посоветовали клапан найти саму и привезти, содрав за диагностику ещё 1200руб. Обзванивая "дизелистов", случайно узнал, что в моей машине стоит топливная атоматика Дензо-стандарт и только они имеют право проводить эксклюзивный ремонт этой системы. Нашёл это ООО "Дизель стандарт", где мне сразу по имеющимся ранее заключениям поменяли клапан ТНВД. Но симптомы опять повторились. Стали делать диагностику, но оказалось, что пока нет у них необходимой аппаратуры и программы, 9900 руб. содрали. Сказали, что потихоньку ездить можно и ждать, когда они смогут мне помочь.
Женя пишет: 16 января 2011 (21:43)Юрий дуй к нормальному дилеру!!!!!!!!! нужен сканет мут 3 и произвести обучение датчика давления топлива и всё и зайди на паджеро 4на4 клуб
Вячеслав пишет: 28 июня 2011 (22:58)Мужики,не покупайте дизельные машины,экономия сомнительная, а проблем хапните с избытком,особенно зимой.По себе знаю,лучше бензинку на газ перевести,больше пользы будет.Дизель обслуживать надо в 2 раза чаше и запчасти ,порой втрое дороже.Современные дизели очень требовательны к качеству топлива,чуть не такое конец форсункам,а то и насосу.Цена на них космическая,ремонт тоже.Это мое личное мнение,можете не соглащаться,но все это проверено личным опытом.Водитель первого класса,стаж вождения 23 года.Дизельным может быть грузовик и трактор,они хоть деньги зарабатывают,а легковушка их только тратит.Удачи всем.
Георгий Андреевич пишет: 9 июля 2011 (20:08)Не согласен, как тут расписали дизеьб митсубиси. У меня был паджеро 1993 года с двигателем Д56, горя в нем не знал. Слабоват для праоворукового наврорченного(вес 2,8), но ни разу ни зимой ни летом на любой солярке не подвел. Расход 10 на трассе, 13 в городе. Слабоват на гонках? Да, но тянуть круче ничего не было!
Алексей пишет: 6 октября 2011 (16:10)Неделю назад купил новый из салона Паджерик3.2 дизель,полная комплектация.До этого ездил на Ounlander XL-тоже полной комплектации.Естественно одно с другим сравнивать нельзя-разные классы и все порочее но..да-Паджерик шумноват,да-для города не совсем удобен и работа двигателя громче чем у бензинового мотора но лично мне все это нравитя.Нравится как *поет*турбина при наборе оборотов,нравится *тарахтение*(новые дизельные мерседесы,ауди,тойоты так же *тарахтят*)Нужен был бы гламур-купил бы Лексус или ??нфинити но Паджерик-это настоящий *мужик* которого я с каждым днем все сильнее уважаю..Говорить о каких то проблемах рановато потому что их нет,но если возникнут то сообщу непременно.Сам лично сторонник обслуживатья у официального диллера.Конечно это дорого но зато надежно-проверено.Главное что у жены новый парфюм стал дизель и ей это тоже нравится))
Оставить комментарий