Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Mitsubishi L 200

Тест-драйв Mitsubishi L 200

Опубликовано: 15.01.08

Пожалуй, самой востребованной страной для машин этого класса является Америка. Ну, или, по крайней мере, так было до выхода на мировые рынки нашего сегодняшнего гостя. Автомобиль, скорее всего не был нацелен на лавры бестселлера, но как показали рейтинги продаж совершенно напрасно. Итак, Mitsubishi L 200, настоящий пикап с поправками на современные требования к машинам и броской, запоминающейся внешностью. После его появления в шоу румах автосалонов, на автомобили данного класса стали внимательно поглядывать не только европейцы, но и отечественные любители внедорожников.

Трудно, дорогие читатели, не назвать этот автомобиль революционным. Начнем хотя бы с коробки передач. Не многие производители пикапов могли похвастаться наличием автоматической 4-диапазонной КПП. А вот на L 200 – пожалуйста. Видимо поэтому один из этих автомобилей от знаменитого Mitsubishi в нашем городе приобрела представительница прекрасной половины человечества. И, кстати, по ее собственным словам ездить на L 200 сплошное удовольствие, особенно с АКПП. Ну что ж, девушки всегда тяготели к «автоматам», что же касается нас, мужчин – наши теплые чувства к «механике» на L 200 прекрасно реализованы. Самый простой вариант многорежимный EASY – SELECT 4WD, механическая КПП в пять ступеней, с возможностью включения полного привода либо пониженной передачи. Именно этот вариант нам и достался для тест–драйва. И надо признать никаких нареканий к коробке у нас не было.

По законам пикапостроения

По традиции испытания автомобиля начали с детальнейшего осмотра внешности. Безусловно, перед нами настоящий пикап. Вот только в сознании многих за этим классом автомобилей закрепилась слава грузовых машин, так называемых «рабочих лошадок» – Volkswagen Amarok, Nissan Navara и Mazda BT-50. Соответственно и внешность у них должна быть неброской и угловатой. Спешу вас обрадовать – L 200 хоть и настоящий пикап, ничего общего с грузовыми автомобилями не имеет. Ну, разве, что по вместительность багажника впечатляющая.

В остальном L 200 настоящий красавец. Большой дорожный просвет (200 или 205 мм в зависимости от комплектации), 16 радиус колес, внушительный бампер добавляют этому пикапу мощных линий и соответственно уважения на дороге.

Дизайнеры из Mitsubishi вообще редко ошибаются, создавая тот или иной автомобиль. И простите меня за такие высокопарные выражения, но L 200 действительно удачный и весьма привлекательный внешне автомобиль. Хромированные боковые зеркала и подставки под ноги, большие колесные арки и размер дверей все это дань традициям пикапастроения. На L 200 эти детали особенно удачно вписываются во внешность автомобиля.

Следующий шаг изучения салона. Если, честно открывая дверь L 200 ожидал увидеть, что то простое и немного утилитарное. Все-таки дало знать о себе общественное мнение, о том, что изысканность салона подобным автомобилям ни к чему. Поначалу именно так и казалось. Вот только за простым на вид пластиком, скромным козырьком приборной панели, и другими привычными деталями салона скрыто нечто большее. Эргономика друзья мои и практичность, вот на что, делали ставки в Mitsubishi.

Ну и конечно традиционное высокое качество сборки и подгонки всех компонентов отделки присутствует.

Впрочем, если покупатель пожелает более дорогой вариант салона – в наличии есть кожаная обивка сидений с хромированными внутренними ручками дверей, 17 радиусом колес и прочими атрибутами и радостями полной комплектации. Здесь уже все зависит от кошелька. Впрочем, цены на L 200 вполне приемлемы – начинаются с 669 732 рублей и заканчиваются на 897 532 рублей. На данный момент это очень хорошее предложение.

Полный привод

А вот, в чем не было никаких сомнений так это с проходимостью автомобиля на сложных участках дороги либо на полном ее отсутствии. Для проверки внедорожных качеств L 200 мы отправились на специальный полигон, подготовленный, именно для таких тест драйвов. Первое, что вызвало удивление это тот как работает дизельный двигатель. Шум в салон поступает минимальный, при этом мощность мотора в 136 «лошадок» и наличие 4 – ех клапанов и 4 - ех цилиндров, позволяет уверенно чувствовать себя не только отправляясь на рыбалку или охоту, но и путешествуя по городу или трассе.

Кстати приобретая L 200 стоит стразу установить на двигатель турбо таймер. Дело в том, что пикап комплектуется исключительно дизельными агрегатами. А последние, как известно, должны какое то время проработать в холостую, прежде чем вы решитесь, куда то ехать либо ставить автомобиль на стоянку.

Но вернемся на наш полигон. Первым делом представитель автосалона показал, как устроена трасса, и сам прошел все препятствия. Особенно впечатлило два момента. Во первых преодоление горки с немного обледенелой вершиной. L 200 на наш взгляд даже не заметил эту преграду, настолько резво и без труда мы оказались на вершине подъема. Ну и второе, то, что за рулем во время первой поездки постоянно находился представитель автосалона – милая барышня, которая не только успевала легко и без усилий крутить руль и переключать передачи, но и отвечать на наши каверзные вопросы про устройство L 200. Если честно второй момент мог бы стать финальной точкой в тест драйве. Поверьте, это действительно впечатляет, когда такой внушительный автомобиль в руках девушки начинает без особых усилий со стороны водителя забираться в горы и проходить глубокие сугробы без колеи. Что тут можно еще добавить? Это уже отличный показатель!

Но давайте сами попробуем. И если ожидания оправдаются, начнем копить деньги на покупку L 200. Место водителя к слову устроено так, что обзор просто чудесный, да и к габаритам такого не маленького авто привыкаешь очень быстро. В целом управлять этим пикапом очень приятно. Вот только покупать его совсем уж неопытным водителям я бы не порекомендовал. Все - таки хоть какие то навыки вождения быть должны. В остальном сплошные плюсы. На L 200 можно смело ехать на рыбалку и охоту. Просторный салон и вместительный багажник сами понимаете вещи в таких походах незаменимые. И уж поверьте, места вам хватит и для палаток и для друзей и для всевозможных приспособлений для любого вида активного отдыха.

Итог

Mitsubishi L 200 это не только очередной успешный японский автомобиль, это перелом в стереотипном мышлении о том каким должен быть пикап. Ну скажите на милость с чего вы взяли, что этим американским словом называют чуть ли не грузовые автомобили? Посмотрите на новый L 200. И без особых усилий видно, что внешность у него самая, что ни на есть оригинальная, в салоне комфортно, да и в городском потоке L 200 не смотрится как анахронизм.

Технические характеристики

Подвеска – передняя пружинная, задняя зависимая рессорная. Расход топлива в среднем 8,6 – 8,7 либо 9,5 – 9,6 литров, в зависимости от комплектации. Грузоподъемность начинается на отметке в 865 кг. и заканчивается на показателе в 1080 кг. Снаряженная масса 1760 – 1880 кг. габариты автомобиля так же варьируются в зависимости от комплектации: длинна 500 – 507,5 мм, ширина 175 – 180 мм, высота 177,5 – 178 мм. Максимальная скорость 167 км/час.

Читайте также

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...