Опубликовано: 15.06.08
Компания Hyundai давно завоевала любовь российских автолюбителей. Последние ценят автомобили со стилизованной английской буквой H в овале за высокое качество исполнения, доступные цены и надежную работу. Но в борьбе за кошельки автолюбителей одной лицензионной сборки в Таганроге (где производят Accent и Sonata), как выясняется, не достаточно. Вот и решили корейцы удивить покупателей, выпустив на рынок новинку - Sonata NF. Насколько удачным оказался автомобиль, выяснял наш журналист.
Заметно похорошевшая Hyundai Sonata NF, создает впечатление девушки, недавно вернувшейся из спортивного зала и косметического салона. Не скажу, что предыдущее поколение Sonata выглядело настолько плохо, что без косметических изменений автомобилю в современных реалиях не выжить, но Sonata NF медленно выезжающая из дверей автосалона откровенно поражала своей красотой.
Снаружи
Единственное, что досталось Hyundai Sonata NF от предыдущей Sonata это шильдик с названием модели автомобиля. В остальном налицо разительные перемены.
Задние фонари, легкая угловатость в линиях и строгий профиль сразу бросаются в глаза и вызывают уважение к людям, работавшим над образом новой Sonata.
Заметно больше стали передние фары. Мне, как человеку с плохим зрением, при таком освещении при движении в ночное время отпадает надобность использовать контактные линзы. Трудно не восхитится таким красивым автомобилем, выполненным по всем традициям и требованием придирчивых к внешности европейцев. Легкие акценты, которые намекают на производителя - скос крыши на багажник и слегка раскосый дизайн задних фар. Это, пожалуй, единственные моменты по которым можно узнать руку корейских разработчиков, в остальном, как я уже говорил, Hyundai Sonata NF автомобиль статусный и соответствует самым строгим европейским требованиям.
Помимо фар заметно шире стал передний бампер, изменился дизайн молдингов, радиаторная решетка по-новому засияла хромированным покрытием в лучах солнца.
Вывод
Sonata всегда была одним из красивейших автомобилей в линейке Hyundai. Подобный статус просто обязывает разработчиков следить за модными тенденциями в мире автомобилей и тщательно выбирать перемены в экстерьере. Новая Sonata NF создавалась, как мне кажется, именно по этому хорошему принципу, когда залогом успешной внешности автомобиля является грамотная работа современных дизайнеров и сохранение хороших традиций предыдущих поколений.
Внутри
Основной задачей специалистов компании Hyundai было изменение салона исключительно в лучшую сторону. В итоге, после того как я удобно расположился в водительском кресле, первое, что бросилось в глаза – отличная эргономика.
Подсветка приборной панели и других элементов салона выполнена в бело-синей гамме, что позволяет легко читать все показатели, в любое время суток даже при самом ярком солнце за бортом Sonata NF.
Ветер перемен затронул и материалы, используемые для отделки салона. Теперь как обещают сами создатели, все материалы будут служить еще дольше, а выглядеть еще лучше. С последним не спорю. Действительно обновленный салон по-особенному выделяется среди конкурентов за счет высококачественной сборки и элегантных линий.
Салон новинки от Hyundai отвечает самым строгим современным требованиям. На ниспадающей вниз центральной консоли расположены кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем, двухуровневым подогревом сидений. Отделка салона выполнена в двухцветной гамме и дополнена вставками под полированный алюминий или как в нашем случае под традиционное дерево.
За рулем Sonata NF и на переднем пассажирском сиденье новинки могут оказаться люди совершенно разных габаритов, именно поэтому разработчики предлагают нам электроуправляемые передние сиденья, которые можно регулировать в 10 различных положениях.
Вывод
Салон нового автомобиля, как удачное продолжение внешности. Красив, элегантен и вместе с тем удобен, практичен и просто радует глаз. Ну, а новейшие технологии и высокий уровень комфорта, без этого не обходиться все славные автомобили с названием Sonata.
На дороге
Первое на что обращаешь внимание за рулем Sonata NF, это почти идеальная реакция автомобиля на отечественные дороги. Никаких резких скачков и подбрасываний водителя или пассажира в таком автомобиле не предвидится. Подобных показателей удалось достичь благодаря применению на Sonata NF модернизированных подвесок и изменению придаточного числа рулевого механизма. С условием, конечно, что вы не поедете на скорости в 80 километров в час по разбитой проселочной дороге. Тут уж, увольте, трясти будет практически в любом автомобиле. Зато на так называемых дорогах общего пользования, Sonata NF будет идеальным вариантом. Любую яму подвеска доблестно сглаживает, позволяя водителю не чувствовать себя дискомфортно.
Инженерам из Hyundai удалось многое по усовершенствованию нового автомобиля. Заметно ниже стал шум в салоне, работу двигателя практически не слышно, «молчат» и колесные арки. Заметно возросла плавность хода и управляемость. Автомобиль легко разгоняется и прекрасно слушается руля. К классической автоматической коробке передач претензий так же не было. В дополнение ко всему двигатель Theta второго поколения объемом в 2,4 литра обеспечивает повышенную мощность и улучшает показатель экономии топлива.
На выбор покупателям предлагают три бензиновых и один дизельный вариант двигателя. На тест-драйв нам достался очень хороший вариант – двигатель 2,4 литра с автоматической коробкой. В паре это прекрасное сочетание, которое дарит настоящий комфорт легкого управления и наслаждение от поездки.
Общий вывод
Обновленный автомобиль Hyundai Sonata NF полностью оправдал возложенные на него ожидания и надежды. Современный и красивый, он прекрасно держит дорогу и обладает отличными динамическими характеристиками.
Автомобиль предоставлен автосалоном «ТрансТехСервис».
Комментарии:
luxura пишет: 3 декабря 2011 (15:04)зимой всё становится колом,стуки и бряки-хрен найдёшь,а машине 1,5 года,на СТО сразу пыльники на стойках приклеивают(гавно материал),как то всё не так после 4-х японок б/у
Оставить комментарий