Главная -> Автоновости -> Тест-драйв Hyundai i20 (Хундай ай20)

Тест-драйв Hyundai i20 (Хундай ай20)

Опубликовано: 13.10.09

  • Автомобиль – Hyundai i20 (Хундай ай20)
  • Кузов – хэтчбек
  • Двигатель – четырехцилиндровый бензиновый, объем 1,4 литра, мощность 100 л.с.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая автоматическая
  • Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска – полунезависимая балка
  • Привод – передний

Пока одни стоят на месте, а другие экспериментируют с разными видами топлива, корейцы удивляют чем–то своим. В самобытности и прогрессе нового автомобиля i20 от компании Hyundai разбирался наш корреспондент.

Консерватизм как таковой полезен не всегда. Вот, скажем, в воспитании детей, когда важно сохранить привычные ценности, уважение к старшим, и разъяснить, что такое хорошо и что такое плохо, старый подход в виде ремня и пряника вполне приемлем. В автомобильной индустрии позволить себе пользоваться привычными схемами не самый лучший вариант развития. Хотя наши, например, этим вполне неплохо пользуются, но сейчас не об этом. Вспомните, с чем у нас всегда ассоциировались автомобили марки Hyundai? Это недорогие и надежные автомобили. Вот только стоять на этих постулатах компании из Южной Кореи, судя по всему, надоело. И вслед за появлением на наших рынках модели Hyundai i30, все поклонники городского класса автомобилей затаили дыхание, готовясь встретить Hyundai i20.

Внешность

«Продуманность и завершенность». Видимо, повесив перед экранами мониторов этот лозунг, парни из Рюссельсхайма, где находится конструкторская контора корейцев, сели рисовать Hyundai i20. И, надо сказать, что эта наглядная агитация не прошла даром. Каждая линия автомобиля плавно перетекает в другую. Например, боковая, которая берет начало на переднем крыле проходит по дверям, загибается на заднем крыле и заходит под капот. Линия контура задней двери продолжается внизу дверей и заканчивается под противотуманками. Логотип Hyundai «окрылен» двумя линиями на капоте.

  • Линии, линии, линии! Именно они помогают автомобилю быть таким красивым.

Не скажу, конечно, что кроме этого Hyundai i20 нечем больше похвастать. Напротив! Если начал я пусть не с самых заметных, но весьма зрелищных моментов, теперь остановлюсь на более ярких деталях.

  • Например, осветительные приборы. Что задние, что передние фары дань традиционному восточному дизайну, и вместе с тем заметно, что это уже не просто изящество, сколько дань современной автомобильной моде.

Согласитесь, именно фары, особенно передние, создают «лицо» автомобиля. Какое лицо у нашего гостя? Эдакий городской проныра со свойственным хитрым прищуром, и обаятельной улыбкой.

  • Вообще, о внешности этой модели можно говорить долго. Автомобиль у корейцев получился весьма привлекательным и при этом без ярко выраженной половой принадлежности.

Впрочем, последнюю можно подчеркнуть, выбрав, например, зеленый цвет кузова. Тогда сразу будет понятно, что за рулем девушка. Вы уж простите, мужчины-автолюбители, которые любят цвет купюр США, но на мой скромный взгляд мужчинам больше подойдет черный или серебристый Hyundai i20.

Вывод

Ох уж эти линии! Определенно они вскружили мне голову и я влюбился. Да, Hyundai i20, действительно, привлекательный автомобиль. Его образ закончен и лаконичен, в нем нет незавершенности или недосказанности. И вместе с тем заметно, что корейцы больше не хотят делать просто симпатичные автомобили. Корейцы хотят быть заметными, это я понял когда проводил тест-драйв Hyundai i30, а уж эта новинка полностью меня в этом убедила.

Салон

Еще одни заметные перемены отмечаю, когда сажусь за руль. Салон стал просторней, чем у предшественника Hyundai Getz. На заднем диване вполне просторно, а уж за рулем с его базовым наличием регулировки руля в двух плоскостях (высота и вылет) удобно уместиться может любой автолюбитель.

Материалы отделки нареканий тоже не вызвали. Детали пластика подогнали друг к другу идеально. Заметно увеличилась и вместительность бардачка. Рука туда уходит почти до плеча! Кроме того, внутри имеются выемки для держания бумаг формата А4.

  • В целом, интерьер прост, но симпатичен. Таким и должен быть класс автомобилей В+. Простым, удобным, понятным и современным.

Заметно лучше стала посадка. Стоит сесть за руль или в кресло переднего пассажира, чтобы понять, что корейцы действительно не стоят на месте. Казалось бы, уделите больше внимания, скажем, дизайну передней панели и водитель первое время не будет замечать жесткой посадки, но в Hyundai пошли своим путем. Оставив дизайн панели в скромном, но приятном виде разработчики больше внимания уделили удобной посадке тех, кто будет ехать спереди и позади. Особенно тем, кто едет спереди. Для этого можно даже не садиться в кресла, а посмотреть на профиль передних кресел.

  • Видно, что боковой поддержке уделили особое внимание. Садимся за руль и словно вливаемся в кресло!

  • Читать приборы подрулевой панели удобно на любой скорости, управление магнитолой вынесли на руль, что тоже добавляет комфорта при передвижении.

Задние пассажиры едут хоть и не столь комфортно, зато могут перевозить на коленях любую высокую поклажу (от настенных часов с кукушкой до живой кукушки в огромной клетке) или закидывать руки под голову, не опасаясь задеть крышу. Места над головой предостаточно! К примеру, пока я фотографировал салон мне часто приходилось с заднего дивана манипулировать спинками передних кресел. Естественно, делал я это не в самых удобных позах и часто нагибался, но при моих 190 сантиметров роста, я чувствовал себя с камерой в Hyudai i20 много удобней, чем когда выходил из маршрутной ГАЗели.

Вывод

Салон Hyundai i20 стал заметно больше и заметно удобней Гетц. Помимо увеличенных габаритов переменам подверглись такие важные моменты, как посадка за рулем и пространство над головами задних пассажиров. Задние сиденья складываются при помощи поднятия рычага в верхней части, увеличивая габариты багажника с 295 литров до кубометра! Одним словом, салон Hyundai i20 стал больше, комфортнее и современнее.

На дороге

На тест-драйв нам досталась комплектация с автоматической коробкой передач и двигателем, мощностью в 100 «лошадок» и объемом 1,4 литра. Всего же на выбор покупателям из России предлагают три варианта бензиновых моторов. Это уже упомянутый 1,4 литра, а также более мощный 1,6 со 126 «лошадками», и самый младший 1,2 литра выдающий 78 лошадиных сил. Коробок две – автоматическая и пятиступенчатая «механика». Комплектации очень подробно расписаны на сайте. Сразу видно, что на продвижение сайтов российские дилеры Hyundai уделяют очень много внимания.

Тот автомобиль, который достался нам, лично я бы назвал золотой серединой между мощным 126-сильным и самым первым агрегатом объемом 1,2 литра. Двигатель этот позволяет автомобилю весом в тонну легко обгонять соседей по потоку. Опять же, коробка «автомат», которая дает возможность, удобно положив левую ступню на специальную подставку ехать не задумываясь о педали сцепления. Одним словом, комфорт!

Кстати, для любителей цеплять передним бампером дорожное полотно, разработчики установили под этот самый бампер резиновую «юбку», которая примет на себя все невзгоды.

Руль, работающий под командованием водителя и электроусилителя на небольшой скорости более легкий. Когда же стрелка спидометра ложится в правый бок, руль тяжелеет. Но команды слушает по-прежнему четко, даже немного остро.

Интересная картина с подвеской. Вроде ничего нового корейцы тут не придумали. Передняя МакФерсон, задняя полунезависимая балка, но непонятно почему ехать по всем ухабам и кочкам и даже трамвайным переездам можно без особых проблем для пятой точки. В чем магия, Hyundai?

Общий вывод

Итак, в гостях у нас, наконец, побывал Hyundai i20. Какие остались впечатления? Определенно позитивные. Заметно, что производитель решил развеять свой прежний имидж и создать что-то принципиально новое. Цель у создателей была определенно ясна – покорение Европы, которое начал еще Гетц, и судя по всему Hyundai i20, как и вся новая линейка «i» окончательно закрепит Hyundai на своих позициях.

  • Цены начинаются на отметке в 399 900 рублей за самую простую комплектацию, в которую входят регулируемый по углу наклона и вылету руль, ABS+EBD, электроусилитель руля, магнитола с USB-портом и многое другое.

Комментарии:

Михаил пишет: 22 января 2011 (23:41)

На улице было -26 градусов, я пришёл на стоянку и попытался неоднократно завести этот чудо автомобиль, но он на отрез отказался заводиться!

Юлия пишет: 13 февраля 2011 (4:26)

у меня заводился и при -30.

Светлана пишет: 28 марта 2011 (13:40)

Простояв зимой на стоянке три недели, при сильнейших морозах, машина завелась легко при температуре -20, проблем не было.

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...