Главная -> Автоновости -> Тест-драйв GWPeri

Тест-драйв GWPeri

Опубликовано: 28.09.08

В полку бюджетных автомобилей прибыло. И прибавление, как уверяют многие эксперты и Интернет порталы весьма и весьма. Новый автомобиль от китайской компании Great Wall интересен уже тем, что это их первый бюджетный автомобиль в бюджетном сегменте. Правда, интересно, что у них получилось?

Редко кому из производителей удается совершить чудо в этом сегменте автомобилей. Ограниченные жесткими правилами, создатели пытаются из последних сил создать максимально комфортные и красивые автомобили, прекрасно понимая, что за спиной у них не огромные бюджеты и самые передовые технологии, а набор уже готовых приемов и законов. Хотя, и в таких условиях порой случаются чудеса. Могут, одним словом, если захотят.

Видимо, в Great Wall тоже решили, что смогут создать мини чудо, и принялись за проект под именем Peri, а точнее GWPeri. Автомобиль этот интересен уже тем, что китайцы, изначально привлекавшие к своей продукции покупателей за счет доступных цен, замахнулись на класс компактных городских автомобилей, цены на которые, сами понимаете, доступней некуда. Получается, что перед нами не просто бюджетный автомобиль, а супер бюджетный автомобиль.

Сразу хочу заметить, что слово «бюджетный» я использовал только в хорошем смысле. Не надо думать, что раз автомобиль недорогой и представляет начальный класс, значит качество сборки, ходовые показатели и прочая обивка салона будет самой «серой» и дешевой. Напротив, создавая такие автомобили, производители, как уже говорилось выше, стараются по максимуму. Согласитесь это высший пилотаж, когда при всех ограничениях и рамках автопроизводителям удается поставить на конвейер удобный, надежный и недорогой автомобиль.

Внешность

Что можно сказать про GWPeri? Внешностью жертвовать не стали. «Лупаглазый» Peri смотрится вполне современно и привлекательно. Резких скосов и динамических линий практически нет. Да и зачем, скажите, подобному автомобилю такие черты кузова?

Таким автомобилям нужно быть дружелюбными на вид и обязательно стиль «унисекс» (одинаково хорошо подходит для мужчин и женщин).

И, если сравнивать с Матизом, свои предпочтения я отдаю Peri, за счет его более «мужественной» морды, и более широким формам. Нет, есть конечно мужчины, которые вполне комфортно чувствуют себя в Матизе, но мне признаться больше понравился Пери.

В экстерьере GWPeri есть небольшой посыл в сторону французских автомобилей.

Присмотритесь к этим передним фарам с небольшим подъемом ближе к капоту, передний бампер опять же разделен в стиле Фиата. Впрочем, к Франции в этом флаконе примешаны и нотки Японии. В частности, есть элементы схожие с Ноут. Такой микс из городов Париж и Токио GWPeri подходит очень неплохо.

Итог

Дизайн автомобиля, несмотря на все «заимствования», получился на славу. Не прорыв конечно, но спутать GWPeri с другими моделями подобного и выше класса сложно. Опять же унисекс стиль, правда, чуть отклонившийся к женской аудитории. Традиции, куда без них. Впрочем, разворачивать мужчин автолюбителей к более крупным моделям от «Великой Стены» (Great Wall HOVER CUV, Great Wall SAFE SUV) не стану. Потому как у нас в стране мужчины смело садятся за дамский Матиз (удобный он, да и бензина мало ест), что уж говорить о Peri.

Салон

Первое, на что обратил внимание, в салоне – центральная консоль. Крупные кнопки и переключатели, все очень просто и главное понятно. На центральную консоль перенесли кнопки управления передними стеклоподъемниками. По началу показалось немного странным такое решение, но в ходе тест-драйва по достоинству оценил такое решение. Действительно, удобно.

Не менее удобен в эксплуатации рычаг КПП, который по лучшим французским традициям перенесен максимально близко к руке водителя и располагается гораздо выше привычных рычагов. Таким образом во время поездки движения правой руки минимальны.

Отделка салона и цвет – моменты спорные.

Тут в игру вступают личные предпочтения. Лично мне понравилось. Цвет кресел почти пастельный, спокойный и неброский, он должен прослужить довольно долго. При условии, конечно, что и вы будете о нем заботиться. Пластик передней панели, как и ожидалось жесткий, но приятный на ощупь. Приборная панель и показатели соответствуют крупным кнопкам и переключателям передней консоли – крупные цифры легко прочитать и от дороги не отвлекает.

Напротив переднего пассажира традиционно находится углубления для мелочей, правда в Great Wall решили, что стандартная глубина будет недостаточной и увеличили «яму» передней панели. Так, что не переживайте, ваш мобильник выпадет из такого углубления только в случае переворота автомобиля на крышу.

Задний диван, вопреки ожиданиям, раскладывается ровно пополам, а не привычно по схеме два к одному.

Теперь о самом слабом месте всех подобных автомобилей - пространство вместе со всеми вытекающими: неудобная посадка, недостаточная вентиляция салона и ограниченность посадочных мест. Салон Great Wall Peri достаточно вместителен и жаловаться на отсутствие места не буду. Водитель ростом до 175 см. будет чувствовать себя достаточно комфортно и удобно. Впрочем, мне с моим «начальным баскетбольным» ростом 182 см. было тоже вполне удобно крутить баранку Peri. Опять же руль можно настроить по высоте.

Единственным слабым местом салона является – багажник. Уж больно он невелик. В остальном все в пределах допустимых норм. Если не сдвигать до упора передние кресла, то задние пассажиры жаловаться на дискомфорт не будут.

Итог

За качество отделки салона Пери получает твердую 4. За комфорт водителя можно ставить высший бал (короткоходные педали, послушный руль и близко расположенный рычаг КПП). А вот за багажник, конечно, обидно, впрочем, на подобного класса автомобилях это далеко не новость.

На дороге

Автомобиль оснащается бензиновым двигателем рабочим объёмом 1,3 литра (Евро-4), имеет независимую переднюю подвеску МакФерсон и заднюю полунезависимую подвеску.

На сто километров пути Пери «кушает» всего 5 литров бензина (данные производителя). Заводим наш автомобиль и отправляемся в городской поток – родную стихию GWPeri. Автомобиль юрко ныряет из ряда в ряд, маневренность отменная. Не подвел двигатель мощностью в 87 «лошадок» и передний привод. Отмечу сразу, что настройка работы двигателя и 5-ти ступенчатой коробки на высоте, не ожидал такого! Автомобиль очень послушный. Жаль только, что пока нет вариантов с установкой АКПП, цены бы не было такому Peri, впрочем в планах компании значится установка на этот автомобиль полного привода, а значит и «автомат» не за горами. Будем, надеяться.

Вместо общего вывода просто поделюсь своими впечатлениями. На мой взгляд, автомобиль удался и ему не зря дают хорошие отзывы в СМИ. А уж с начальной ценой в 270 000 рублей и гарантией на 3 года или 100 000 км. пути и вовсе вне конкуренции.

Читайте также

Комментарии:

Роман пишет: 16 апреля 2010 (9:23)

руководство по ремонту,подскажите где я могу найти подобную информацию ?! С у-ем Роман.

Роман пишет: 16 апреля 2010 (9:27)

машинка нормальная по своему и для своих денег,мне нравится только вот запчасти как на космическую ракету в ценах…может кто что посоветует , буду благодарен…

Оставить комментарий

 
Источник:
Важная информация
Замена прав - Адреса в Москве
По законодательству, водительское удостоверение является документом, подтверждающим право его обладателя управлять транспортным...
Коды регионов на автомобильных номерах в 2017 году
У каждого из нас есть определенные ассоциации с цифрами, и поэтому при покупке автомобиля хотелось бы получить номерной знак который связывал...