Suzuki Aerio претерпел небольшую модернизацию. Однако можно сказать, что внешних изменений почти нет. К передней решётке прикреплен значок «S», в соответствии с унификацией, проводимой в последнее время для всех моделей Suzuki, а к окраске кузова добавлены новые цвета - лазурный, серый, палевый и металлический. Кроме того, в хэтчбеке «1.5» стали стандартно устанавливаться обтекатели и другие спортивные детали. Но если говорить откровенно, то различия имеют такую степень, что на них не обращаешь внимание, если не являешься владельцем прежней модели Aerio. Напротив, начинка значительно изменилась. В особенности большие изменения претерпел интерьер и шасси. Прежде всего, в интерьере поменяли перегородку двигательного отсека. Кроме того, обновлены почти все детали, контактирующие с телом пользователя – обивка сидений, руль, рычаг переключения автоматической трансмиссии, рычаг парковочного тормоза и т.д. Что касается шасси, то несущий кузов и основная форма подвески остались прежними, однако разработчики не только изменили всю настройку, но и увеличили жёсткость при наклоне, переставив передние и задние стабилизаторы с нижних рычагов на стойки.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.5 | А-92 | 170 км/ч | 110 Л.С. | МКПП 5 ст | 2012 |
Suzuki Aerio претерпел небольшую модернизацию. Однако можно сказать, что внешних изменений почти нет. К передней решётке прикреплен значок «S», в соответствии с унификацией, проводимой в последнее время для всех моделей Suzuki, а к окраске кузова добавлены новые цвета - лазурный, серый, палевый и металлический. Кроме того, в хэтчбеке «1.5» стали стандартно устанавливаться обтекатели и другие спортивные детали. Но если говорить откровенно, то различия имеют такую степень, что на них не обращаешь внимание, если не являешься владельцем прежней модели Aerio. Напротив, начинка значительно изменилась. В особенности большие изменения претерпел интерьер и шасси. Прежде всего, в интерьере поменяли перегородку двигательного отсека. Кроме того, обновлены почти все детали, контактирующие с телом пользователя – обивка сидений, руль, рычаг переключения автоматической трансмиссии, рычаг парковочного тормоза и т.д. Что касается шасси, то несущий кузов и основная форма подвески остались прежними, однако разработчики не только изменили всю настройку, но и увеличили жёсткость при наклоне, переставив передние и задние стабилизаторы с нижних рычагов на стойки.