Subaru BRZ впервые представлен на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. Это новая модель в линейке компании, которая представляет собой компактное 2-дверное спорт-купе с задним приводом. Subaru BRZ разработан совместно с компанией Toyota. По замыслу компаний, BRZ должен следовать своей концепции, которая заключается в идеально отточенном управлении и получении максимального удовольствия за рулем. В основу Subaru BRZ положена философия "Pure Handling Delight", т.е. "чистое удовольствие от вождения". Автомобиль Subaru BRZ имеет посадочную формулу 2+2. При этом разработчики позаботились и о практичности, а точнее - объеме "багажника", который составил 243 л, что для автомобиля данного класса является весьма неплохим результатом. Отличную управляемость купе Subaru BRZ обеспечивает низкий центр тяжести, оптимальная развесовка по осям и тщательно продуманное шасси. Новый 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат, объемом 2.0 л располагает к динамичной езде. Предлагаются версии с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. В версии с "механикой" спорт-купе Subaru BRZ разгоняется до первой "сотни" за 7.6 с. Порадует также и низкий расход топлива - в смешанном цикле купе потребляет всего 6.9 л/100 км.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
2.0 | А-95 | 230 км/ч | 200 Л.С. | МКПП 6 | 2012 |
Subaru BRZ впервые представлен на Токийском автосалоне в декабре 2011 года. Это новая модель в линейке компании, которая представляет собой компактное 2-дверное спорт-купе с задним приводом. Subaru BRZ разработан совместно с компанией Toyota. По замыслу компаний, BRZ должен следовать своей концепции, которая заключается в идеально отточенном управлении и получении максимального удовольствия за рулем. В основу Subaru BRZ положена философия "Pure Handling Delight", т.е. "чистое удовольствие от вождения". Автомобиль Subaru BRZ имеет посадочную формулу 2+2. При этом разработчики позаботились и о практичности, а точнее - объеме "багажника", который составил 243 л, что для автомобиля данного класса является весьма неплохим результатом. Отличную управляемость купе Subaru BRZ обеспечивает низкий центр тяжести, оптимальная развесовка по осям и тщательно продуманное шасси. Новый 4-цилиндровый оппозитный силовой агрегат, объемом 2.0 л располагает к динамичной езде. Предлагаются версии с 6-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатой автоматической КПП. В версии с "механикой" спорт-купе Subaru BRZ разгоняется до первой "сотни" за 7.6 с. Порадует также и низкий расход топлива - в смешанном цикле купе потребляет всего 6.9 л/100 км.