Несмотря на миниатюрные размеры (длина кузова всего 2,5 м), Smart обладает высокой пассивной безопасностью. Жесткий энергопоглащающий каркас Tridion, конструкция пола типа "сэндвич", высокая посадка водителя и пассажира,самоподтягивающиеся бемни безопасности с ограничением усилия, подушки безопасносит позволяют модели успешно конкурировать в этой области с гораздо более крупными и тяжелыми машинами. Smart SDI с 0,8-литровым турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива и системой топливоподачи Common Rail, развивающим мощность 41 л.с. Расход топлива Smart SDI с коробками Softip и Softouch снизился до рекордных 3,2 и 3,8 л/100км по условным европейским загородным и городском циклах езды.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
800 СDI Softip | Дизель | 135 км/ч | 41 Л.С. | МКПП 6 | 2005 |
Несмотря на миниатюрные размеры (длина кузова всего 2,5 м), Smart обладает высокой пассивной безопасностью. Жесткий энергопоглащающий каркас Tridion, конструкция пола типа "сэндвич", высокая посадка водителя и пассажира,самоподтягивающиеся бемни безопасности с ограничением усилия, подушки безопасносит позволяют модели успешно конкурировать в этой области с гораздо более крупными и тяжелыми машинами. Smart SDI с 0,8-литровым турбонаддувным дизелем непосредственного впрыска топлива и системой топливоподачи Common Rail, развивающим мощность 41 л.с. Расход топлива Smart SDI с коробками Softip и Softouch снизился до рекордных 3,2 и 3,8 л/100км по условным европейским загородным и городском циклах езды.