Несмотря на миниатюрные размеры,(длина кузова всего 2,5 м) Smart обладает высокой пассивной безопасностью. Жесткий энергопоглащающий каркас Tridion, конструкция пола типа "сэндвич", высокая посадка водителя и пассажира, самоподтягивающиеся ремни безопасности с ограничением усилия, фронтальные и боковые (за доплату) подушки безопасности, позволяют модели успешно конкурировать в этой области с гораздо более крупными и тяжелыми машинами. Компоновка машины нетрадиционна: двигатель распологается под полом за сидениями, ведущие колеса - задние. Силовой агрегат включает 3-цилиндровый бензиновый мотор SUPREX, оснащенный турбонагнетателем, рабочим объемом всего 599см3 с двумя свечами на цилиндр. Он объединен в компактный блок с 6-ступенчатой коробкой передач, которая существует в двух исполнениях -Softip и Softouch.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
600 Pulse Softouch | А-95 | 135 км/ч | 54 Л.С. | МКПП 6 | 2005 |
Несмотря на миниатюрные размеры,(длина кузова всего 2,5 м) Smart обладает высокой пассивной безопасностью. Жесткий энергопоглащающий каркас Tridion, конструкция пола типа "сэндвич", высокая посадка водителя и пассажира, самоподтягивающиеся ремни безопасности с ограничением усилия, фронтальные и боковые (за доплату) подушки безопасности, позволяют модели успешно конкурировать в этой области с гораздо более крупными и тяжелыми машинами. Компоновка машины нетрадиционна: двигатель распологается под полом за сидениями, ведущие колеса - задние. Силовой агрегат включает 3-цилиндровый бензиновый мотор SUPREX, оснащенный турбонагнетателем, рабочим объемом всего 599см3 с двумя свечами на цилиндр. Он объединен в компактный блок с 6-ступенчатой коробкой передач, которая существует в двух исполнениях -Softip и Softouch.