Fabia RS – это новая модель Skoda Auto спортивной направленности. Это привлекательный автомобиль подчеркнуто спортивного вида завершает модельный ряд Fabia, одновременно расширяя гамму спортивных автомобилей компании. Он оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом рабочим объемом 1,9 л мощностью 96 кВт, специально разработанным именно для этой спортивной модели. Этот современный двигатель обладает превосходными динамическими характеристиками, добавляя автомобилю определенную уникальность и эксклюзивность. Спортивные версии автомобилей с турбонаддувными двигателями пока еще не очень распространены.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.9 | Дизель | 200 км/ч | 130 Л.С. | МКПП 6 | 2006 |
Основная причина изменений в дизайне передней части, как ни странно, – это желание вживить в недра подкапотного пространства новый двигатель. Для этого была изменена форма бампера и его крепления, установлен новый капот, а также использована новая форма пола. Вместе с этим появились и новые воздухозаборники более сложной формы, вытянутые противотуманные фары, а также новые фары головного света. По бокам добавили молдинги, а сзади новые фонари, которые, правда, отличаются лишь оформлением внешней оболочки. Новый двигатель, о котором шла речь, конечно, всем уже хорошо знаком. Спортивная Fabia будет комплектоваться двигателем 1.4 TSI мощностью 180 л.с. при 6200 об/мин. Крутящий момент тоже весьма внушительный – 250 Н·м на промежутке от 2000 до 4500 об/мин. В сочетании с семискоростной коробкой передач DSG Fabia RS сможет обеспечить разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды. И это при снаряженной массе в 1318 кг. Максимальная же скорость составит более 220 км/ч. При этом расход топлива останется на вполне приемлемом уровне. Ожидается, что в смешанном цикле двигатель будет потреблять всего 6,4 литра топлива на 100 км пути. К тому же машина будет оснащена не только системами ESP и Hill Hold Control, но и весьма полезной XDS, а именно – электронной системой блокировки межколесного дифференциала.