Конечно, вы уже заметили, что появился хит — автомобиль, который не только заставляет прохожих сворачивать головы, но и по-новому дарит удовольствие водителю. Водить Leon и водить любой другой автомобиль — это два абсолютно разных ощущения. Если вкратце — это машина, которая оставляет огонь за собой. Leon — это страсть в сочетании с интеллектом и мощностью. Если вы впервые сели за руль Leon, вы никогда не захотите упустить такую возможность ещё раз. Вы включаете зажигание, двигатель оживает, лёгкое нажатие на педаль акселератора — и вы мчитесь вперёд. Вы чувствуете, как вас вжимает в кресло — после этого ощущения вы полюбите водить, как никогда раньше. Вы готовы встретить хит? Это автомобиль для современных индивидуалистов, которые живут в своём собственном ритме.
Модификации | Топливо | Скорость | Л.С. | КПП | Год |
---|---|---|---|---|---|
1.2 TSI | бензин | 15 км/ч | 70 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.4 TSI | бензин | 197 км/ч | 125 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
1.6 | бензин | 10.7 км/ч | 102 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
1.8 TSI | бензин | 8 км/ч | 160 Л.С. | МКПП 6 | 2011 |
1.9 TDI | Дизель | 11.3 км/ч | 105 Л.С. | МКПП 5 ст | 2011 |
На Парижском автосалоне 2012 года представлено четвертое поколение автомобилей гольф-класса SEAT Leon. Обновленный "Леон" получил более агрессивный дизайн и приобрел более острые грани кузова. Ручки открывания задних дверей вернулись на классическое место, так как прятать их в стойки кузова уже не оригинально, как это было в предыдущем поколении. SEAT Leon построен на "фольксвагеновской" платформе, которая использовалась также для реализации Audi A3. От Audi также позаимствовано широкое количество технических решений, ряд элементов интерьера, в частности приборная панель. Салон SEAT Leon 2012-го модельного года "вырос" в плане качества. В отделке стали применятся добротные, приятные на ощупь материалы, а уровень оснащения даже в базовой комплектации заслуживает отдельного внимания. Российскому покупателю предлагаются три варианта силовых агрегатов: 1.2-литровый, мощностью 105 л.с. и 1.4-литровые, мощностью 122 и 140 л.с. Несмотря на малый литраж, эти моторы отличаются высокой производительностью наряду с низким расходом топлива. На выбор предлагается традиционная "механика" и "фирменная" коробка DSG.